Не работаешь тяжело,
никто не бьет,
хорошая зарплата,
постоянно среди элиты находишся,
огромный почет
<span>Зороастризм-это древняя иранская религия(7-8 века до н.э.),сохранилась до сих пор ,второе- название Маздеизм.Религия основана на девяти догмах,осталось очень немного приверженцев,так как повсеместно распространился ислам.</span>
ОСОБЕННОСТИ МАНУФАКТУРНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Самое слово «мануфактура» означает «ручное производство», но мануфактура это уже промышленное пред-приятие со значительным капиталом и с наемными рабочими, производящее продукцию на широкий рынок.<span>Примером гетерогенной мануфактуры может служить часовое производство в том случае, если каждый рабочий выполняет лишь одну из деталей, из совокупности которых получается готовое изделие — часы. Разделение производственного процесса и специализация в гетерогенной мануфактуре, таким образом, подетальные. Поскольку производство даже самой простой детали состоит из ряда отдельных операций (ковка, штамповка, закалка, шлифовка и т. д.), то разделение процесса производства в данном случае неполное, ограниченное. Это — менее развитая форма мануфактуры. Здесь связь между рабочими чисто внешняя: они все работают на одно изделие, но могут даже территориально быть разъединены. Примером органической мануфактуры является булавочная мануфактура. Здесь разделение производственного процесса — пооперационное. Все операции над одним и тем же материалом, постепенно превращаемым в готовое изделие, производятся последовательно руками рабочих, расставленных в непрерывную цепь. Здесь — органическая связь между всеми участниками изготовления предмета, непрерывный производственный процесс. В органической мануфактуре в высшей форме выражено широкое разделение труда, лежащее в основе мануфактуры: операции здесь становятся все более и более дробными, а кооперация узко специализированных рабочих достигает наиболее высокой степени. Здесь проявляются преимущества, которые не могут проявиться при ремесленном способе производства, как то: минимум затраты рабочей силы для достижения одного и того же результата, снижение непроизводительных потерь времени (нет перехода с места на место, нет перерывов в работе, замены одного инструмента другим и т. п.), рост качества изделий.</span>
Иван Сусанин – крестьянин-вотчинный староста из Костромской области. Вообще, о его жизни известно немного.
Легенда 1: Речь Посполитая нанимает его на службу в Витебское и Полоцкое ополчение зимой 1612 года.
Легенда 2: был проводником в село, где был Михаил Романов.
Подвиг: завел врагов (поляков) в лес, где было болото. Он отказывался давать верный путь и поляки его замучали.
Итог: Сусанин стал народным героем, а его семья получила половину деревни с податями и повинностями (согласно царской грамоте).
Противоречивость: это мог быть Никита Галаган, которому Хмельницкий приказал дезинформировать шляхту.
Мнение: невозможно установить кем он был нанят и существовал ли он вообще, потому что найденные останки могут принадлежать как ему, так и Галагану. Но его поступок, безусловно, патриотичный.
Он отлично спланировал дезинформацию поляков и оставил их в болоте, и несмотря на то, что ему пришлось попрощаться с жизнью, он был замучен, Сусанин не выдал верный путь. Это достойный поступок.
С таких историй 1612 года начинается русская идентификация, самосознание у россиян, осознание своей принадлежности к России.
Если Сусанин существовал, то он был частью ополчения или им сочувствовал и они «партизанской войной» старались освободить свою территорию, так как ресурсов у них не было и это настоящий героизм.
1. Лучшие памятники героического эпоса XII-XIV вв. - "Песнь о Роланде" - образец французского эпоса, "Песнь о моем Сиде" - испанского, "Песнь о Нибелунгах" - немецкого, циклы песен о Марко Кралевиче и о Косовской битве - южнославянского.
2. Куртуазная литература— общее название лирических и повествовательных произведений западноевропейской литературы XI—XV веков.
Куртуазная литература основывается на поведении рыцаря и отражает систему ценностей рыцарского сословия. В этой литературе писалось про идеалы лишь правящего сословия феодального общества, а не общенародные, в отличие от героического эпоса.
3. Ваганты— творческие люди в Средние века (XI—XIV века) в Западной Европе, способные к сочинительству и к исполнению песен или, реже, прозаических произведений.
Ваганты используют в своей сатире элементы религиозной литературы, — они пародируют её основные формы (видение, гимн, секвенция и т. д.), доходят до пародирования литургии и Евангелия.