Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости) , а философом (любитель мудрости)
1. Общественное разделение труда. Большую роль в жизни народа стала играть военная добыча, так изменились и источники средств существования. Со временем стали появляться профессиональные ремесленники, воины. Частые переселения народов, возникновение и распад межродовых и межплеменных союзов, привели к тому, что приходилось то и дело отступать от традиций, основанных на обычае. Сама обстановка способствовала изменению уклада жизни.
2. Развитие экономики. Развитие земледелия, появление новых ремесел, способов обработки, взаимоотношений, сопровождающих товарное хозяйство, т. е. хозяйственная и экономическая деятельность, «снимали рамки обычаев», вынуждая людей к поиску подходящих форм существования.
3. Заинтересованность общества в появлении государства. Становление и возникновение государства – результат «желания», потребности, которую испытывала большая часть членов общества. Ведь государство не только основывалось на решении военной задачи, само по себе оно решало судебные задачи, связанные с межродовыми конфликтами.
Князья и их дружинники были объективными посредниками в спорах между представителями различных родов. По мере осознания общей полезности власти создавались условия для развития древнерусского государства.
<span>Религия восточных славян, связанная с обожествлением природы и поклонением многим богам ...
</span>
Ответ:
Могу только предположить, что в то время 16-17 веке там жили беглые крестьяне, которые бежали от крепостного гнёта и наглости барина на Дон, т.к. погода там потеплее, милиции тогдашней было мало там, и ребята все свои. Реки, степи снабжали беглых людей хорошей едой. Крестьяне записывались в казаки, отсюда наверно в перспективе и образовалось "Войско Донское". Этнический состав был скорей всего смешанный т.е. те же Русские только с разным диалектом. Одни с территории Малороссии она же сегодня Украина, другие с Великороссии она же нынечная Россия. Отсюда и суржик- говор специфический. Наверно как то так, но уточни.
Объяснение:
Прошлые названия - Войско донское, Новороссийская губерния, Новороссийский край.
Название такое было дано, из-за заключение с турками мирного договора, по которому мы возвращали себе забранное турками наше причерноморье.