1.Восток и Запад.
2.По мнению Чаадаева, именно философия истории позволит проникнуть вглубь процесса относительно того, какой путь должна выбрать Россия для дальнейшего своего развития.
3.П.Я. Чаадаев не относил Россию ни к Западу, ни к Востоку: «У Востока - своя история, не имеющая ничего общего с нашей» . Философ рассматривал Россию как самостоятельную культуру.
4.Чадаев был типичный западник. Он считал, что Россия развивается неправильно. Он как то заявил, что Россия это страна, которая служит для антипримера всему миру, чтобы никто, глядя на Россию, не развивался так, как она развивается. По жизни это был благородный и честный человек. По приказу царя он был заключен в психиатрическую лечебницу.
5.История человечества, по Чаадаеву, есть история христианства, история воплощения царства Божьего на земле. Для него христианская религия - это вечная божественная энергия, воздействующая не только на индивида, но и на общество в целом.Чаадаев говорит о том, что из-за свойственной всему славянскому племени смиренности и покорности, на единственный путь, ведущий Россию к прекрасному будущему, ее может направить только сильный государь. Возможно поэтому вопрос о демократии, как о приемлемой для России форме правления, вообще не стоит перед Чаадаевым, полагавшим, что в отечественной истории демократическое начало было столь ничтожно, что упоминалось лишь тогда, когда нужно было доказать его бесплодность.
6. Ответешь уже сам(-а)!!!
Смерть императора Петра I в 1725 г. привела к длительному кризису власти. По образному выражению В.О. Ключевского, этот период нашей истории получил название «дворцовых переворотов». За 37 лет от смерти Петра I до воцарения Екатерины II (1725–1762) трон занимали шесть царствующих особ, получавших престол в результате сложных дворцовых интриг или переворотов.
В исторических исследованиях период второй четверти – середины XVIII в. определяется как «эпоха временщиков», «период политической нестабильности». Из 37 лет непрерывной чехарды власти 32 года приходилось на правление женщин, а если учитывать царствование Екатерины II, то в течение XVIII столетия в Российской империи после смерти Петра Великого 64 года власть в государстве находилась в руках женщин.
В истории русского государства началась своеобразная эпоха женщин-императриц. Это было время жены Петра I Екатерины I, курляндской герцогини Анны Ивановны, Анны Леопольдовны (племянницы Анны Ивановны, правнучки царя Алексея Михайловича), дочери Петра I Елизаветы Петровны и Екатерины II. При этом из всех четырех императриц только Анна Ивановна получила свою власть законным путем. Остальные взошли на престол в результате гвардейских военных переворотов, сопровождавшихся арестом, а подчас и убийством прежних правителей, расправой над их фаворитами и сторонниками. Несомненно, все императрицы по-разному проявили себя как политики. Одни опирались на фаворитов и временщиков, другие - на гвардию, третьи - на личную мудрость и правительственные учреждения, на европейский опыт.
Ответ:
Правители
Ханы
Бату(Батый)-1236 - 1255(14лет был на троне)
. Сартак-1255 (неск. недель)
Улагджи (Улагчи)-1255 (неск. дней)
Берке (Беркай)-1256 - 1266(9лет был на троне)
Ответ:
489г
Объяснение:
489г от Рождества Христова
Контрреформация в Западной Европе — церковное движение, возникшее после выдвижения идей Лютера, Кальвина, Цвингли и других реформаторов, имевшее своей целью восстановить престиж католической церкви и веры.
Реформация потрясла Западную церковь. Это был сильный удар по ее позициям. Церковь вела борьбу с Реформацией, одновременно пытаясь провести внутренние преобразования, необходимоссть которых была очевидна. «Система мер, направленная на пресечение и искоренение реформационных идей и движений: создание Высшего инквизиционного трибунала, введение строгой цензуры, вмешательство папства в государственные дела и привлечение монархов к борьбе с протестантизмом — известна в истории как Контрреформация. Кроме этих мер принимались и решения по изменению организации церкви.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/25774497#readmore