Разделяй и властвуй — это один из ходов власти, который используется ,в государстве которое состоит из разных групп зависимых от Рима территорий. Власть считала что лучший способ управления таким государством — стравливание и использование вражды между этими группами.
Заговор характеризует Павла I, как человека с обостренным чувством справедливости и доверительным к близким ему людям.
<span>Александр I предстает человеком лицемерным, двуличным и нерешительным, но одновременно жаждущим власти. </span>
<span>Прочие участники заговора не выглядят однозначно, т.к. кого-то подвигли корыстные замыслы, кого-то боязнь за собственную жизнь, а кто-то действительно верил, что способствует освобождению страны от тирана и деспота в лице Павла I. И тем не менее это не снимает ответственности с них в совершенном преступлении.</span>
Буду говорить, и будут ошибки в тексте.
я работаю на конфетной фабрике мы изготавливаем различные конфеты шоколад на продукцию для детей и взрослых ведь это очень важно как правильно изготовить изделия. Я всегда стараюсь быть в центре внимания и свои заслуги получаю определённое вознаграждение. Для меня это неотъемлемая часть моей жизни на кондитерской фабрике.
Основным качеством Елизаветы Петровны как человека и как политика была осторожность. За всю свою жизнь дочь Петра I не сделала ни одного поспешного и опрометчивого шага. Императрица принимала решения только после тщательного обдумывания разноречивых мнений своих советников. С. М. Соловьев прав в своем предположении, что именно это обстоятельство навлекло на Елизавету Петровну не всегда справедливые упреки в лени и беспечности. Великий русский историк отмечал, что, «выслушивая одно мнение, она принимала его и по живости характера не могла удержаться от выражения своего одобрения; не торопясь решать дело по первому впечатлению, она выслушивала другое мнение и останавливалась на новой стороне дела; приведенная в затруднение, сравнивая и соображая, она, естественно, медлила и тем приводила в раздражение людей, желавших, чтоб их мысль была приведена как можно скорее в исполнение. Они кричали, что императрица не занимается государственными делами, отдает все свое время удовольствиям". Елизавета Петровна действительно не отличалась аскетизмом, однако причина ее медлительности в решении дел заключалась не только в этом. О себе императрица говорила: «Я долго думаю, но если раз на что-нибудь решилась, то не оставлю дела; не доведши его до конца".
Елизавета умела объективно и трезво оценивать окружающих и выбирала себе по-настоящему умных и компетентных советников. Неизбежное соперничество между ними в стремлении подчинить императрицу своему влиянию нисколько ее не смущало. По словам С. М. Соловьева, «главным достоинством Елисаветы… было беспристрастное и спокойное отношение к людям, она знала все их столкновения, вражды, интриги и не обращала на них никакого внимания, лишь бы это не вредило интересам службы; она одинаково охраняла людей, полезных для службы, твердо держала равновесие между ними, не давала им губить друг друга".
Примечательно, что фавориты Елизаветы Петровны отличались скромностью и непритязательностью. Ни один из них не пытался занять положение соправителя императрицы, как, например, Бирон при Анне Ивановне или Г. А. Потемкин при Екатерине II Разумовский довольствовался милостями Елизаветы, почти не вмешиваясь в государственные дела, и был заметен лишь тем, что покровительствовал православной церкви, малороссийскому народу, своему младшему брату Кириллу, а также вице-канцлеру (впоследствии - канцлеру) А. П. Бестужеву-Рюмину и поэту А. П. Сумарокову. Разумовский не досаждал ревностью Елизавете, которая, по ее признанию, "была довольна только тогда, когда влюблялась".
Особенностью религиозно-мистических взглядов на исторический
прогресс являлись определённые паттерны, характерные для средневековья в целом.
Так правила и этикет жизни в обществе задавала церковь и все жители страны, от
нищего крестьянина до короля, так или иначе соблюдали единую христианскую
этику. Роль человека в истории трактовалась, как временная и незначительная
перед лицом неизбежной смерти тела и бессмертного существования души, в аду или
в раю.