Финскийцы выращивают финики и тростник
<span><u>Феодали́зм</u> (от лат. feudum — лен) — социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов (землевладельцев) и крестьян, экономически зависящих от них; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.
</span><span><u>Здание рейхста́га</u><u> или </u><u>Рейхстаг</u>— («здание государственного собрания») — знаменитое историческое здание в Берлине, где в 1894—1933 годах заседал одноимённый государственный орган Германии— рейхстаг Германской империи рейхстаг Веймарской республики, а с 1999 года размещается Бундестаг.
</span>
<span><u>Генера́льные шта́ты</u><u> </u>во Франции — высшее сословно-представительское учреждение в 1302—1789 годах.</span><span>Возникновение Генеральных штатов было связано с ростом городов, обострением социальных противоречий и классовой борьбы, что вызывало необходимость укрепления феодального государства.
<u>Сейм</u>-</span><span> историческое название шляхетского представительного собрания в Королевстве Польском, позднее также в Великом княжестве Литовском и с 1569 года в объединённой Речи Посполитой. В русском языке вплоть до начала XX века слово «сейм» использовалось как нарицательное для обозначения парламента вообще
<u>Гуманизм</u>-</span>
мировоззрение <span>, в центре которого находится идея ч</span>еловека<span> как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху В</span>озрождеия
<u>Интеллигенция-</u><span>широкий спектор мыслительной деятельности;</span><span>группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью р</span>ефлексии<span>, способностью к систематизации знаний </span><span>и о</span>пыта<span>.
<u>Магнат-</u></span><span>Обладатель финансового или промышленного к</span>апитала<span>, имеющий политическое или экономическое влияние благодаря богатству или господствующему положению в отдельной отрасли экономики.
Сёгун-</span><span>в я</span>понской истории<span> так назывались люди, которые управляли (в отличие от императорского двора в Киото</span><span>) Японией большую часть времени с 1192 года </span>допериода Мейдзи, начавшегося в 1868 году
Самурай<span> (я</span>п. 侍<span>, </span>бу́и яп. 武士<span>) — в феодальной Японии</span>— светские феодалы, начиная от крупных владетельных князей (даймё)<span> и заканчивая мелкими дворянами; в узком и наиболее часто употребляемом значении — военно-феодальное с</span>ословие<span> мелких дворян.</span>
Племенем, осевшим в Аттике, а следовательно, и в Афинах, после
дорийского нашествия, были ионийцы. Происхождения Афин в целом схоже с
процессом зарождения многих других греческих городов: недалеко от моря у
подножия горы Гимет расположились близко друг к другу около дюжины
небольших деревень, жители которых занимались в основном разведением
скота и возделываем полей. С возникновением и развитием торговых
отношений рос и город. Благодаря удачному географическому положению
афинский порт Пирей за несколько десятилетий стал одним из самых
оживленных торговых центров всего Средиземноморья.
Таким образом, значительно увеличивалось
состояние многих афинян. Город быстро превращался из небольшого
пастушеского и крестьянского селения в крупный международный центр.
<span>Заметное оживление жизни в Афинах имело,
кроме всех прочих, два главных последствия. Прежде всего, город стал
главным центром всей Аттики, превратившейся в независимое государство.
Во-вторых, растущее благосостояние изменило не только условия жизни
всего народа, но в конечном счете и все политическое устройство
общества: цари были заменены правительством олигархов, нескольких
крупных землевладельцев, в руках которых сосредоточилась экономическая
власть. Эвпатриды – так назвалась афинская знать – управляли
государством, выбирая из наиболее могущественных и влиятельных семей
девятерых архонтов. Роль архонтов весьма походили на обязанности
министров в любом современном государстве: ведение войн и переговоры с
союзниками, вопросы религиозные и внутригосударственные и так далее.
Кроме этого архонты представляли собой одновременно и законодательную
власть. Каждый из них выбирался на один год, а затем они пожизненно
оставались членами ареопага, совета эвпатридов.
</span>Кроме того, нельзя было не учитывать изменившегося материального
положения многих граждан: число афинян, завоевывающих все больший вес и
влияние в экономике города, постоянно росло; все очевиднее становилось
появление в народной среде нуворишей. В это время эвпатриды начали
понимать, что не может более существовать система управления
государством без какого-то, хотя бы минимального, контроля со стороны
народа.
Вскоре для Афин, так же как для многих других греческих городов, настал
момент сурового испытания, когда потребовалось защищать не только
политическую независимость, но саму эллинскую цивилизацию: понятно, что
экономическое благополучие и культурное процветание не могли не вызвать
зависть самого могущественного соседа Греции – Персидского государства.
Они вели себя как и наши партийцы.... Раньше политики были проще. Никаких тебе газет, агитаторов, выборов. Дал дубиной по чайнику – и ты Вождь племени! В Греции пытались организовать демократию, но толку не вышло. Платон сбежал, Сократ отравился. Спартанцы всех колотили и без всякой философии. И у римлян демократия не прижилась. «Хочешь что-либо сделать, делай сам», считали они. Каин же, например, кокнул Авеля? Вот Брут собственноручно и «замочил» Цезаря. Императора Гродиана - пришил генерал армии, командующий Германским фронтом Максим. Затем были Галл, Клавдий, Тацит-Антрацит и так далее. Всех покойных императоров не упомнишь. Да и ну их в бочку, к Диогену! Проблема в том, что в борьбе за престол, римляне столь усердно мочили друг-друга на выборах, что их Великую Римскую Империю вскоре завоевали какие-то пришлые лимитчики-питекантропы с севера Европы (байда типа нынешнего Евросоюза), которые не знали слова Сенат, но знали, как махать дубиной.
С марксистской точки зрения тут и христиане помогли расшатать властную вертикаль и общественную «нравственность». Точнее безнравственность. А чего было ждать? Вели себя эти римляне везде, как москвичи в России, или американцы в Ираке: лезли со своей демократией, легионами и катапультами, в каждую геополитическую дырку.………………………………………………………………………………Я пыталась
Неправильный ответ: Дошедшее до наших дней зааещание князя Ивана Даниловича было написано на бересте.