Ответ:
Сильно развитые:
Катар, Кувейт, Бруней, Обьед. Эмираты, Оман, Сауд Аравия, Турция, Ливия и Малайзия.
Слабо развитые:
Йемен, Ирак, Сирия, Джордан.
Объяснение:
Возможно есть и другие, но самые развитые я перечислил, другие малоразвиты. Также вопрос некорректный именно в чем развит, ибо он может развит быть в некоторых отраслях
Большая часть территории была отвоёвана в 11-13 веке, татриотизм, мужество, сила, отвага, смекалка.
Перечисленные в этом документе принципы соответствуют
статьям Конституции многих стран мира и Всемирной Декларации прав человека, а
именно:
<span>1)
</span>Суверенное равенство, уважение прав, присущих
суверенитету – это означает, что все государства равны друг перед другом
юридически, что каждое государство обладает политической независимостью.
<span>2)
</span>Неприменение силы или угрозы силой – это пакт о
ненападении.
<span>3)
</span>Нерушимость границ – это означает, что каждое
государство обладает территориальной целостностью.
<span>4)
</span>Мирное урегулирование споров – решение вопросов
не военным методом, а путем переговоров.
<span>5)
</span>Уважение прав человека и основных свобод,
включая свободу мысли, совести, религии, убеждений – это из Всемирной Декларации
прав человека.
<span>6)
</span><span>Равноправие и право народов распоряжаться своей
судьбой, контакты между людьми – это тоже статья из Всемирной Декларации прав
человека.</span>
Остромирово евангелие. 1056-1057 г.г. (11 век)
<span><span>Остромирово евангелие
было написано по заказу новгородского посадника Остромира, который был
приближенным киевского князя Изяслава, сына Ярослава Мудрого. Писец - диакон
Григорий - в пространной приписке на последнем листе книги сообщает, что
трудился над ней с 21 октября 1056 года по 12 мая 1057 года. Запись на первом
листе - "Евангелие софейское апракос" - говорит о том, что рукопись
была вкладом Остромира в Новгородский Софийский собор. Дальнейшая судьба
памятника документально прослеживается лишь с начала XVIII века. Остромирово
евангелие упоминается в описи имущества одной из церквей Московского Кремля,
составленной в 1701 году. В 1720 году по указу Петра I собирались сведения о
древних грамотах и рукописных книгах, сохранившихся в церквях и монастырях. И в
этом же году Остромирово евангелие было отослано из Москвы в Санкт-Петербург.
Затем след памятника вновь теряется на 85 лет, и только в 1805 году его
обнаруживают среди вещей императрицы Екатерины II. Найденную рукопись император
Александр I распорядился передать в рукописное отделение Публичной библиотеки,
где она хранится по сей день.
</span></span>
Пётр как и Иван боролся с боярством,но Иван физически расправлялся,а Пётр отстранял от власти, заставлял работать на благо страны
Пётр как и Иван стремился получить выход в Балтику,но Ивану не удалось,а Петру удалось