Османские турки или «отманские», также «османы», «османлисы» получили название по имени основателя династии Османидов Османа. Османские турки – народ юго-западной ветви тюркского племени, потомки древних канглов, живших в области Сырдарьи, в свое время основавших империю сельджуков.
После распадения последней они объединились в 14 веке под владычеством Османидов, вождей другой отрасли канглов, которые под напором монголов переселились из Хорасана в Армению, а восемь лет спустя, вынужденные снова уйти от нашествии монголов, перешли в Малую Азию, где сначала стали ленниками сельджуков, а после разрушения монголами государства этих последних, при Османе, стали во главе разрозненных частей распавшегося государства и основали Оттоманскую империю.
<span>В современной Индии около 3000 каст и подкаст (но согласно Конституции деление общества на касты запрещено) . Это данные на 1931 год (если не ошибаюсь. Тогда проводилась последняя перепись населения, в которой учитывалась кастовая принадлежность опрашиваемых)
Деление на касты мешает вертикальной мобильности населения</span>
От ютубера филипина из бро
Традиція вимагала від лицаря виконання чималих речей. Лицар повинен був знати багато питань релігії і етикет. Разом з цим, він повинен був володіти «сім'ю рицарськими чеснотами». У них входило наступне: Верхова їзда; Фехтування; Майстерне поводження із списом; Плавання; Охота; Гра в шашки; Вигадування і спів віршів. Поряд з цим, важливе місце в традиціях займало присвячення в лицарі. Воно символізувало входження людини в новий стан. Причому, рицарство в середні віки вважалося привілейованим станом. Особливою традицією був удар мечем по плечу. До традиції лицарів відносився і турнір, в ході якого показувалася військова виучка і хоробрість вершників. Рицарські традиції складалися поступово і не відразу. Вони весь час накопичувалися і знаходили своє віддзеркалення в реальності. Так, наприклад, кодекс честі для лицаря грунтувався на наступному.
Він спирався на принципі вірності сюзерену, тобто панові вершника. Але далеко не завжди ідеальне уявлення про лицаря збігалося з реальністю. Грабіжницькі походи цього стану не несли добра. Вони лише руйнували чужі землі і грабували святині.
<span>Материальная культура изменившая человеческий мир.
Срочно нужно, завтра административная работа, этот вопрос будет там</span>