Театры в Древней Греции строились под открытым небом, на склоне гор и холмов. Они были рассчитаны на несколько тысяч, а то и на несколько десятков тысяч зрителей. Зрители сидели на поднимавшихся уступами каменных скамьях лицом к широкой круглой или квадратной площадке — орхестре.На орхестре находились актеры и хор, одетые в соответствии с пьесой.
Позади орхестры имелось помещение для переодевания актеров— скещ (отсюда современное название—сцена). В нем актеры надевали одежды и большие ярко раскрашенные маски. Первоначально маски изготовлялись из дерева, а затем из полотна, пропитанного гипсом и покрытого краской. Маски позволяли всем зрителям, даже сидящим очень далеко, видеть соответствующее действию «выражение лица» — скорбное, страдальческое, строгое, веселое. Помимо этого, широко раскрытый рот маски создавал нечто вроде рупора, усиливая голос актера.
<span>Рост актера увеличивался при помощи так называемых котурнов — сандалий с очень толстой подошвой. Женские роли в греческом театре исполнялись мужчинами.</span>
1. 316.
2. М. В. Панфилова.
3. 6
4 80
5. Офицеров
6. Москве.
Это коммунисты. Правые - фашисты/националисты. Ультра-правые - нацисты или неонацисты.
Печатный станок.Было развитие <span> горного дела и металлургии.</span>
Математические достижения. Арабы придумали числа, которыми сейчас пользуется львиная доля всего человечества