Нигастелло ..............................
Вторая половина I тысячелетия до н. э. в обществе Древнего Китая <span>получила название Чжаньго — Борющиеся царства. Это была эпоха постоянных войн между мелкими княжествами и царствами, образовавшимися на развалинах некогда могущественной державы Чжоу. Со временем среди них выделялись семь сильнейших, которые подчинили своей власти слабых соседей и продолжали вести борьбу за наследство династии Чжоу: </span>царства Чу, Цинь, Вэй, Чжао, Хань, Ци и Янь<span>. Но это была и эпоха изменений во всех областях жизни, производства и общественных отношений. Росли города, совершенствовались ремёсла, и развивалось сельское хозяйство, железо пришло на смену бронзе. Учёные и писатели создавали замечательные трактовки в области естествознания, философии, истории, романтики и поэзии продолжающие до сих пор волновать читателя. Достаточно сказать, что именно в это время жили Конфуций и Лао-цзы основатели двух философско-религиозных школ — конфуцианства и даосизма, приверженцами которых и сейчас считают себя большинство китайцев.</span>
Наполеон был императором Франции еденоличным . а Людовик имел свой совет на котором принемальсь решения
Объяснение:
1. Множественное количество законов которые подтверждают то что человек является не самым главным в устрое государства.
2. Законы не применяются на "верхушку".
3. Репрессии и прищемление народа путём государственного (примусу по-украински).
(Сорри за запятые. Просто на клавиатуре внешней не могу поставить запятую)
Либералы ставят перед собой главную задачу - это отстаивание прав и свобод каждого отдельно взятого человека вне зависимости от его происхождения, социального положения или половой принадлежности.
Консерваторы же отстаивают интересы старых порядков, которые уже укоренились в обществе. Каждое новшество, преобразующее нашу жизнь, они в большинстве своём встречают в штыки.
Общие черты сложно подобрать, тут зависит от исторического этапа развития двух течений, но, наверное, общее в них то, что те и другие отдают значительную роль гос-ва в регулировании жизни общества.