Скульптура и живопись Древнего Египта
<span>Живопись, как и скульптура служила для декорирования стен
усыпальниц и религиозных зданий. Храмовая
живопись отличалась своей монументальностью, достигая
колоссальных размеров. Древние художники создавали сцены, в которых участвовали
люди, животные и божества. Живопись вместе со скульптурой прекрасно дополняли
архитектурные шедевры древних египтян, превознося религию и культовое
могущество державы.</span>
Каноны живописи в Древнем Египте
<span>В египетских росписях преобладали яркие насыщенные оттенки.
Основные цвета — белый, красный, черный, синий, зеленый и желтый. Краски долго
сохраняли яркость, вдобавок сверху рисунки покрывали слоем смолы.
Древнеегипетская живопись подчинялась определенным канонам, которые никогда не
нарушались. Так, лицо нарисованного человека принято было изображать в профиль,
а другие части тела — в анфас. Фигуры людей обводились четким контуром. Он был
красного цвета
для женщин, а для мужчин — черного. Природу египетские художники
рисовали довольно схематично.</span>
Трактовка
пространства <span>
Древнеегипетский художник не изображал пространство таким,
каким он его видел в реальной жизни. Он не стремился посредством перспективы
создать иллюзию глубины пространства или трехмерных объемов; напротив, все
фигуры и предметы располагались в одном пространственном слое параллельно
плоскости изображения, при этом учитывались все детали, которые в трехмерном
построении оказались бы скрытыми.</span>
<span>http://egyptopedia.info/zh/669-zhivopis-drevnego-egipta</span>
Полководец, не знавший поражений
"Александр Невский" - это фильм, прочно закрепившийся на своеобразной "аллее славы" русского и советского кинематографов. Представив своим зрителям немыслимую по тем временам глобальность и эпичность съёмок, Сергей Эйзенштейн показал всему миру сущность Руси. Но, к большому сожалению, без политической пропаганды, заметной внимательному зрителю, не обошлось…
Аквариум с сомом,скелет,куклу Вуду,осенний пейзаж.
То что он был слепой и не мог видеть.