Открывая эту книгу, мы как бы входим в пестрый мир повседневности, быта,
простых жизненных проявлений античного человека. Мы не увидим в ней
человека в водовороте политических событий, в минуты высочайших взлетов
философского или поэтического гения, но застанем его в его обыденности, в
его делах и развлечениях, в разных фазах его жизненного цикла — от
рождения и детских игр до смерти и погребения. Мы увидим его в школе и в
театре, на брачном пиру и в библиотеке, на безмятежных веселых
празднествах и в пору ужасающих стихийных бедствий. Мы узнаем, как он
считал часы и как он считал деньги, как путешествовал, как лечился, как
называл своих детей. Но — что, может быть, еще интереснее — мы немало
узнаем и о его внутреннем мире, о нравах, об идеалах и предрассудках, об
отношениях между людьми, тогда, как и сегодня, несовершенных. Книга эта
— о реальностях человеческого бытия, на которых зиждилось блестящее
здание античной культуры, о «несовершенстве в совершенном», как
объясняет автор в предисловии к польскому читателю. Построенная по
тематическому принципу, книга позволяет легко сопоставить обычаи и нравы
древних эллинов с укладом повседневной жизни и духовными особенностями
людей в ареале римской цивилизации, проследить там, где это возможно,
развитие античных культурных и бытовых традиций на протяжении полутора
тысячелетий.
Идея "пропорционального равенства" заключалась в следующем: Луи Блан защищал механизированное производство, а также выдвигал идею
объединения всех мастерских и введения планового производства. Он
считал, что экономическая конкуренция должна быть ликвидирована, а
вместо нее следует ввести т.н. принцип братства. Еще одна важная идея
Блана - финансирование общественных мастерских демократическим
государством, фактически государством якобинского типа со слабой
исполнительной и сильной однопалатной законодательной властью.
Северные русичи хотели отменить крепостное право и выпустить всех московитов на волю, но южные русичи использовали их на своих пшеничных полях, поэтому когда князь Олег объявил об отмене крепостного права, все южные княжества объединились в конфедеративный союз русинских княжеств и вышли из состава Руси. Началась кровопролитная четырехлетняя война, сначала южане побеждали, но у северян была лучшая амуниция и оружие, а потому когда они взяли штурмом стольный град Южной Руси Ричмонград, воевода Липаков сдался и Юг и Север вновь воссоединились. В том же году один языческий фанатик убил князя Олега выстрелом из мортиры.
1. Потому что корабли в плаваниях часто разоряли пираты, забирая все и всех до последнего в рабство или на базар.Судьба потерявших землю граждан была такова: они скитались со всеми нщими по Риму со всеми остальными брошеными и ненужными людьми.2.Тревожило Тиберия Гракха то, что нерадивые рабы могли устроить бунт и бежать, а еще из-за огромного кол-ва рабов становилась все меньше и меньше Римская армия, что грозило провалу в войнах.3.Тиберий Гракх предложил сенату такой закон: у каждого человека должно быть не более четверти гектара, то есть у всех богачей сократить земли, а беднякам прибавить, с чем не соглашались сенат и богачи.4.Когда Тиберий Гракх вышел на место где выбирают трибунов, ему сказали что если он не отменет свой закон его убьют.Он приложил к голове руку, дая понять, что его жизнь в опасности, но второй трибун решил, что он требует корону, и со лживым обвинением поспешил в сенат. Сенаторы долго не думая, взяли ножки от скамеек и убили Тиберия Гракха с его сторонниками. Ночью их тела сбросили на остров.5.Гай Гракх-младший брат Гиберия, который продолжил дело своего брата, когда он стал трибуном.И все таки издал этот закон.Всех сторонников Гая убили, а сам Гай гракх покончил жизнь самоубийством. В ту ночь погибло около 4000 человек.
Оно сильно было связано с тем, что они вели кочевой образ жизни. и поэтому идеология нередко была связана с войной, так как им приходилось захватывать новые местности