Скорей всего потому что он был изумительным аратором и смог переубедить граждан,еще он являлся основателем демократии и каждый гражданин считал себя живым источником демократии.
Но это лично мое мнение.
Для англикан «Высокой Церкви» вероучение не было установлено исходя из учительской роли церкви, не выведено из теологии основателя (как лютеранство или кальвинизм), не обобщено в неком исповедании веры (помимо Символов Веры). Для них наиболее ранними англиканскими теологическими документами являются молитвенники, которые рассматриваются как результаты глубокой теологической рефлексии, компромисса и синтеза. Они придают особое значение Книге общественного богослужения (the Book of Common Prayer) как основному выражению англиканской доктрины. Принцип, согласно которому молитвенники рассматриваются в качестве руководства по основам веры и религиозной практики, называется латинским выражением «lex orandi, lex credendi» («закон молитвы — закон веры»). В молитвенниках содержатся основы англиканской доктрины: Апостольский, Никейский и Афанасьевский символы веры, Святые Писания, Таинства, ежедневные молитвы, катехизис и апостольское преемство в контексте трёхступенчатой иерархии.
Сторонник реформ: - Воспитание, данное Александру, так как его учителем был швейцарец Лагарп, сторонник Просвещения.
- Недовольство крепостным правом.
- Создание Негласного комитета.
- Издание указа "О вольных хлебопашцах" в 1803 г.
- Реформы М.М. Сперанского
- Получения авторитета после войны. Александр - "Освободитель Европы".
Против реформ: - Окружил себя малообразованными и реакционными людьми (Пример: Аракчеев).
- Страх того, что в реформах не будет опоры на дворянтсво.
- Страх, что его могут убить так же как и его отца Павла I.
- Восстание Семеновского полка.
<span />
Он нападал на только сформиравшие государства . в 13 веках он добился рассвета своей империи был могуч строг перед ним боялись соседние гос ва
40 000 лет назад
человек стал таким же как и современный человек
в это в время человеческие коллективы стали более сплоченными и назывались сородичами.если чужой обит человека из нашего рода или убьет его то весь наш род будет ему мстить.сородичи-мужчины сообща охотились на зверей, сородичи женщины занимались собирательством и сохраняли огонь. поэтому их называли хранителями очага.