Рубило было универсальным, его использовали как топор, кирку, нож т.е. с помощью него добывали пищу, оборонялись, добывали дерево и т.д.
Сквер в Московском районе Казани получил название «Тебриз». Соответствующее постановление Исполнительного комитета города опубликовано в сборнике нормативных и правовых актов МО г.Казани.Сквер расположен на пересечении улиц Декабристов и Восстания. Напомним, ранее Мэр Казани Ильсур Метшин встретился с представителями Мэрии Тебриза (Иран). В рамках визита стороны обсудили перспективы сотрудничества и благоустройство зеленых зон в столице Татарстана и иранском городе. Казань и Тебриз являются городами-побратимами с 2009 года, сообщает мэрия города.
Цехи в странах Западной Европы. Наиболее развитые формы организаций городских ремесленников сложились в странах Западной Европы, где население средневековых городов добилось широких прав самоуправления . Завоёванные горожанами права облегчили как объединение ремесленников в Цехи, так и развитие уже сложившихся Цехи Появились Цехи во Франции, Германии, Англии в 11—12 вв. (в Италии, возможно, ещё раньше) и достигли полного развития в 13—14 вв. В это время в большей части городов Западной Европы ремесленники разных специальностей объединились в Цехи (возникли Цехи ткачей, сукноделов, красильщиков сукон, сапожников, кожевников, ремесленников, изготовлявших различные изделия из металла, плотников, пекарей, мясников и т. д.) . Образование Цехи было связано с характерной для западноевропейского феодального общества тенденцией к корпоративной обособленности отдельных социальных групп. В Цехи организовывались не только ремесленники, но и др. слои городского населения: розничные торговцы различных специальностей, рыбаки, садовники, врачи, музыканты и т. д. ; в особые корпорации, близкие Цехи, объединялось и купечество (см. Гильдии) .
<span> Полноправными членами Цехи были только ремесленники, самостоятельно ведшие своё хозяйство (мастера) . Они были собственниками орудий труда, ремесленной мастерской, в которой трудились вместе с работниками (подмастерьями) и учениками. Чтобы стать мастером, нужно было не только обладать определёнными материальными ресурсами (чтобы открыть собственную мастерскую) , но и пройти стаж ученичества (от 2—3 до 7 и даже более лет) и некоторое время проработать подмастерьем. Объединившиеся в Цехи ремесленники (мастера) обычно добивались права самим решать свои внутренние дела под общим надзором городских властей. Органами управления в Цехи были собрания мастеров и особые должностные лица, выбиравшиеся членами Цехи, но нередко назначавшиеся (или утверждавшиеся после их избрания) городскими властями. </span>
Все варианты неверны, но ближе к правильному ответу вариант а) .
На самом деле всего за пару месяцев до начала игр.
Олимпийский праздник всегда отмечался раз в четыре года, в високосный год, в «священном» месяце иеромении, начинавшемся с первого полнолуния после летнего солнцестояния, т. е. в конце июня — начале июля. Он повторялся через каждые 1417 дней, которые составляли одну Олимпиаду. По Олимпиадам древние греки вели свой календарь.
<span>Как видим, Олимпийские игры не имели постоянной точной даты проведения. Поэтому каждый раз в конце весны первого олимпийского года во все греческие государства направлялись специальные посланники — глашатаи. Они оповещали народ о времени начала очередных Игр, приглашали в Олимпию и провозглашали традиционный призыв: «Пусть будет свет без убийств и преступлений, без войн и бряцания оружием» . И во всей Греции, исходя из договора легендарного Ифита, устанавливалось священное перемирие – экехерия. На время экехерии, которая продолжалась примерно три месяца, на всей территории Греции прекращались всякие войны, и каждый, кто вступал на территорию Элиды, не должен был иметь оружия. Экехерия распространялась и на многочисленных гостей, следовавших на игры со всех концов Эллады, и на самих участников соревнований. Греки свято верили, что все они — гости Зевса и находятся под его покровительством.</span>