Пояснение к построению аккордов:
В Фа диез миноре три знака: фа диез, до диез, соль диез.
Б64 - это одно из обращений Д53 в фа диез миноре, то есть Д64.
М53 какой конкретно аккорд (тонический или субдоминантовый) не указано, поэтому я построю два минорных аккорда в фа диез миноре, то есть тонический и субдоминантовый.
Построение аккордов:
Б64(Д64): соль диез, до диез,ми диез.
М53:
1) Т53 - фа диез, ля, до диез.
2) S53 - си,ре,фа диез.
Д43:соль диез,си,до диез,ми диез-разрешение:фа диез,ля,до диез,фа#.
;), вот твой Ум53 соль минор
О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твое лицо в простой оправе
Перед мной сияло на столе.
Но час настал, и ты ушла из дому.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо.
Летели дни, крутясь проклятым роем...
Вино и страсть терзали жизнь мою...
И вспомнил я тебя пред аналоем,
И звал тебя, как молодость свою...
Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла...
Уж не мечтать о нежности, о славе,
Все миновалось, молодость прошла!
Твое лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.
<span>
</span>
Мусоргский "Картинки с выставки"
Римский-Корсаков "Шахерезада"
Бизе "Детские игры"
Бородин "Маленькая сюита"
Дворжак "Чешкая сюита"
Шуман "Карнавал"
Чайковский сюита из балета "Щелкунчик"