<span>Эпоха нового светского мировоззрения, названная Возрождением, сменила собой тысячелетнее безраздельное господство церкви во всех областях духовной деятельности человека в средние века. Ее экономическими предпосылками было зарождение буржуазных отношений в обществе, бурное развитие городов в Европе с их торговлей и ремеслами, появление мануфактур. Самигорода входили в систему феодального подчинения, но после кровопролитных многовековых битв, многие из них, добыли себе вольности, право на самоуправление и независимость. Психология и мировоззрение городского жителя постепенно становятся резко отличными от представлений крестьянина, находящегося в плену феодальной зависимости. Широкие торговые связи горожан, путешествия в дальние страны, расширяют их кругозор, производство, пусть еще ремесленное, толкает, на разного рода, изобретения, усовершенствования, на занятия науками. Появляется новый класс — буржуазия напористый и смелый, который в те времена героически выполняет свою прогрессивную миссию.</span>
Взаимоотношения России с Китаем - двух великих мировых держав - находятся под постоянным и непосредственным воздействием основных тенденций развития региональных и глобальных международных отношений.
Однако следует отметить, что отношения Китая и России имеют долгую историю. В данной работе предлагается рассмотреть период с 1917-1927 гг.
Проблема советско-китайских отношений в период 1917-1927 гг. освещалась многими историками. Так, знаменитый китаевед, академик РАН С. Л. Тихвинский на материалах биографии выдающегося политического и государственного деятеля Китая Чжоу Эньлая воссоздает историю страны первой половины XX века.
В работах Сладковского М. И. члена-корреспондента АН СССР и одного из крупнейших советских китаеведов, освещаются узловые проблемы развития китайского общества в XX веке: идейные истоки и сущность маоизма; экономика КНР и перспективы ее развития; интернациональный курс в отношении Китая и др.
В книгах Севостьянова Г. Н. исследуется политика Японии, США, Англии, Франции, Германии, Италии на Дальнем Востоке накануне второй мировой войны. Большое внимание уделяется внешней политике Советского Союза и борьбе китайского народа против японской агрессии. Автор приводит материал, показывающий, наглядно, как по мере расширения японской вооруженной агрессии на Дальнем Востоке происходило обострение межимпериалистических противоречий в Азии, изменение расстановки сил, углубление и нарастание кризисов в международных отношениях. В его работах использовано большое число архивных материалов и документов вскрывающих секретные переговоры и тайную дипломатию капиталистических государств перед второй мировой войной. На основе обширных статистических данных и официальных межгосударственных договоров и соглашений характеризуются отдельные этапы в отношениях между двумя соседними странами, анализируются торговля и другие виды экономических связей между ними.
В работе Ледовского А. М. на фоне сложных событий, развернувшихся в Китае на завершающем этапе войны против Японии и в первые послевоенные годы, анализируются два диаметрально противоположных внешнеполитических курса в отношении Китая — Советского Союза и США. Показано эффективное противодействие советской дипломатии американским планам проникновения в Маньчжурию, расчленение Китая, попыткам развязывания прямой военной интервенции в целях разгрома демократических сил, возглавляемых КПК, и превращения Китая в полуколонию США.
Монография профессора Ю. М. Галеновича рассказывает о жизни и деятельности Цзян Чжунгжэня, известного в нашей стране как Чан Кайши, — одного из лидеров Китая в XX веке, преемника отца основателя китайской республики Сунь Ятсена, руководителя Китая во время второй мировой войны, главы партии Гоминьдан Китая.
В монографии профессора Дубинского А. М. исследуются советско-китайские отношения в период, когда китайский народ подвергся агрессии со стороны Японии. На основе свежего и интересного материала в книге показана помощь СССР Китаю в борьбе против агрессора, раскрыто значение решающих побед Советских Вооруженных Сил на советско-германском и советско-японском фронтах и их влияние на исход справедливой борьбы китайского народа за свободу и независимость.
В данной работе автор предлагает рассмотреть социально-политические аспекты русско-китайских отношений.
Итак, цель данной работы – исследование советско-китайских отношений в период с 1917 по 1927 гг.
В работе поставлены следующие задачи:
· рассмотреть роль СССР в китайском освободительном движении;
· рассмотреть дипломатические и консульские соглашения СССР и Китая;
· рассмотреть торгово-экономическое сотрудничество СССР и провинций Китая.
Бери Владимира Святославича. Характеризовать его очень просто. Сам по себе варяг, в молодости насиловал, убивал, был кровожадным и могучим войном. Однако мать Владимира не была в браке, когда родила его, поэтому он резко отрицательно реагировал на упоминание об этом. Как-то раз, во время захвата, то ли города, то ли крепости, 12-ти летняя дочка владельца этого имения напомнила ему о нем и о его матери, за что жестоко и поплатилась. Владимир изнасиловал ее прямо на глазах у отца, а затем взял в жены. Таким был Владимир до принятия христианства. Затем, после принятия христианства и крещения Руси, книзь изменился в лучшую сторону! Он стал намного спокойнее, мудрее, сдержаннее и разумнее. И во время его правления, не было усобиц, на что стоит обратить внимание. Как утвердился он в 980г. , так и пробыл князем, пока не почил в 1015г.
<span>Когда арабы мощным потоком перемещались по древним странам
Ближнего Востока, Средней Азии, Северной Африки, ничто не предвещало,
что здесь произойдёт чудо рождения блестящей культуры. Арабам не было
известно практически ничего, что давно знали завоёванные ими народы.
Арабы принесли ислам, который приняли местные жители. Ислам стал основой
развития культуры мусульманского Востока. Учение Мухаммада (мир ему и
благословение) было терпимо к иноверцам. Во время зарождения ислама
арабы без труда усвоили великие культурные традиции, завоёванных ими
народов. Арабы проявили редкую готовность слушать и впитывать мудрость
народа, на земли которых они пришли. Так и получилось, что в
мусульманской культуре средневекового Востока в прекрасный узор вплетены
нити греческих и персидских, армянских и индийских, римских и
среднеазиатских, еврейских, сирийских и египетских культурных традиций.</span>
1)воспитаный китаец со всеми вежлив не грубит он ведёт себя со всеми хорошо зная своё место со старшимми почтительно со млатшими благосклоно