Академия была основана в 1725 году, 28 января
Ответ:
Потому что многие госудаства хотели выразить свое самоопределение культуру своего народа этнос язык .Например Беларусь добивалась автономии в составе Российской империи тоесть быть государством в составе другого государства с правами самоуправления
Объяснение:
Соломенное решение- остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.
Так обозночает, из-за того, что древнееврейский царь Соломон мудро посудил. Суд Соломона- праведный, умный суд.
<span>Чаадаев, Петр Яковлевич (1793 - 1856) - друг Пушкина и декабристов, был непродолжительное время членом Тайного общества. В 1820 г., будучи адъютантом командира гвардейского корпуса, кн. Васильчикова, был послан им курьером к Александру I с известием о волнениях в Семеновском полку. Этот случай отдалил от Чаадаева членов Тайного общества. Чаадаев вышел в отставку и прожил за границей до 1826 г. В Европе Чаадаев был близок со многими замечательными людьми того времени, много читал и вернулся в Россию с прочно сложившимися философскими убеждениями. В 1836 г. в журнале "Телескоп", издававшемся Надеждиным, появилось первое из "философических писем" Чаадаева, написанных им гораздо раньше, но бывших известными лишь очень ограниченному кругу лиц. Это письмо проникнуто глубоко скептическим взглядом на судьбы России. Указывая на изолированное положение России, не принадлежащей ни к Востоку, ни к Западу, Чаадаев говорил, что Россия не имеет никаких традиций, живет как бы вне времени, и каждый русский должен сам связывать разорванную нить, соединяющую его с человечеством. Корень зла, по мнению Чаадаева, в том, что Россия восприняла новое образование не от западного католичества, создавшего "всю жизнь земную и общественную, семейство, отечество, поэзию и науку", а от Византии. Поэтому прогресс западного христианства прошел мимо России, а другие ветви христианства были бесплодны. Это письмо вызвало своим антипатриотическим содержанием страшное негодование во всех кругах общества. Надеждин был сослан в Усть-Сысольск, а Чаадаев объявлен сумасшедшим и подвергнут домашнему аресту. Два других письма Чаадаева, изданные через много лет в Париже иезуитом князем Гагариным, посвящены развитию тех же мыслей о роли католичества, как хранителя и продолжателя христианской культуры, и о централизующем влиянии папства.</span>
Анджелико, Беато (1387?-1455)Творчество Беато Анджелико занимает несколько обособленное место в искусстве Италии XV столетия. В то время, когда в изобразительном искусстве торжествовали реалистические принципы Возрождения, фра Джованни Анджелико. монах из монастыря Сан Доменико во Фьезоле, создавал произведения, далекие от этого нового искусства. Его многочисленные иконы и фрески, украшавшие монастыри и соборы, были проникнуты подлинным религиозным чувством. Уже в ранних произведениях художника выявляется одна существенная особенность: из библейских сюжетов он выбирает такие, где звучит тема радости, счастья, красоты и величия. Джорджо Вазари писал, что Беато Анджелико был превосходным живописцем и миниатюристом. Миниатюры его не сохранились, но техника живописи в картинах тонкостью исполнения свидетельствует о справедливости этого утверждения.