2)<span>суд над патриархом Никоном и расправа (предание анафеме) над раскольниками, признание реформы!!</span>
Освобожде́ние труда́»<span> — первая российская </span>марксистская<span>организация; создана в </span>1883<span> в </span>Женеве<span> по инициативе бывших активных</span>народников-чернопередельцев<span> — </span>Г. В. Плеханова<span>, </span>В. Н. Игнатова,В. И. Засулич<span>, </span>Л. Г. Дейча<span> и </span>П . Б. Аксельрода<span>, ставшего де-факто главным идеологом группы. В </span>1884<span> выбыли </span>Дейч<span> (в связи с арестом) и</span>Игнатов<span> (в связи со смертью), в </span>1888<span> был принят </span>С. М. Ингерман<span>, который активно работал до переезда в Америку в </span>1891<span>.</span>
ВведениеРазвитие греческого общества от патриархальных структур и протогосударств гомеровской эпохи до классического рабства и расцвета античной демократии обнаруживает некоторые закономерности в развитии политической жизни и в смене самих форм устройства городов-государств. В конце 11 тысячелетия до н.э., о чем свидетельствует и гомеровский эпос, в греческом мире наблюдалась сравнительно общая тенденция к усилению власти царя как военачальника, судьи, верховного руководителя дворцового хозяйства и т.д. В методах его правления все более проступали деспотические черты, присущие монархам древности, особенно восточным. Аналогичную картину можно видеть несколькими веками позже в Риме в эпоху царей.Распад патриархально-общинных связей, на которые опиралась единоличная власть царя (базилевса, рекса), рост оппозиции со стороны аристократических семей, обладающих большими богатствами и общественным влиянием, имели своим результатом практически во всем античном мире уничтожение царской власти, сопровождавшееся в ряде случаев (как было в Риме с Тарквинием Гордым) убийством самого царя.Ликвидация монархии привела к победе в античном мире республиканского строя, а также к окончательному утверждению (до эпохи кризиса и разложения рабовладельческого общества) полисной системы организации государства. Но в раннереспубликанский период демократический потенциал, присущий полисной системе, предусматривающей элементы непосредственной демократии (народные собрания и т.д.), не получил полного развития. Простой народ в полисах, не имевший политического опыта и черпавший свои представления о власти из патриархально-религиозного прошлого, уступил бразды правления практически во всех античных полисах родовой, жреческой и новой имущей аристократии. Именно таковой была государственная власть в Афинах накануне реформ Солона, в ранний период патрицианской республики в Риме и т.д.Процесс демократизации политической жизни в античных городах-государствах сопровождался обострением борьбы между аристократией, державшей в своих руках власть и стремившейся законсервировать старые полисные порядки, и народом (демосом), все более осознающим свое гражданское единство. Результатом этой борьбы (эвпатридов и демоса в Афинах, патрициев и плебеев в Риме и т.д.) стала серия законодательных реформ, подрывающих монополию аристократии в государственных органах и создающих основу для развития демократических институтов.Цель нашего исследования – раскрыть сущность реформ Солона, значение личности Солона для государства и права древней Греции. Опираясь на поставленную цель, задачи, данной работы следующие: определить общественно-политическое положение Греции до реформ; исследовать содержание реформ Солона; рассмотреть влияние реформ на жизнь в государстве; выделить значение реформ на историю права в общем.Афинская рабовладельческая демократияВо II тысячелетии до н. э. греческие племена заселили юг Балканского полуострова. Отгороженные друг от друга естественными преградами горной страны, они с тем большом рвением стали оберегать свою обособленность. В тесных пределах каждого из таких районов вырастет с течением времени столица: Коринф, Мегары, Фивы, Спарта и др.В конце II тысячелетия греки, соединившись в единое войско и избрав себе одного вождя, осадили малоазиатский город Трою. О событиях этой известнейшей из войн повествуют поэмы гомеровского эпоса - "Илиада" и "Одиссея".В древнегреческом обществе, как его рисует Гомер, происходят сложные процессы. Классов еще нет, но разделение на простой народ и родовую знать глубоко укоренилось. Лучшие земли, большие стада, все основные посты находятся в руках последней.Государства еще нет. Племенем управляют народное собрание, совет старейшин, вождь - базилевс. Народное собрание -вместе с тем войско, а базилевс и старейшины - главным образом военные предводители. Американский историк прошлого века Л.Г. Морган назвал этот строй военной <span>
</span>
Ответ:
1)По той причине,что Чингисхан был завоевателем,оккупантом. Свободолюбивые народы не хотели мириться с захватом своих территорий и продолжали борьбу.К тому их подталкивал и факт несоразмерно большой дани,которую они выплачивали монголам.
2)По моему мнению монголы должны были постоянно держать народ в страхе.Проводить карательные акции и использовать тактику террора и устрашения.Только лишь держа народ в постоянном страхе можно было бы пресеч бунты и удержать власть.
3)Это имело управленческий и стратегический смысл.
Во первых улусами легче было управлять,а во вторых если кто либо из его подчиненных восстал против него,то мог использовать лишь свой улус,а не всех,кого мог создать.
Она должна была рухнуть ещё в 1848г
В предыдущих двух ответах всё правильно описано.
Венгрия до 1526г года была слишком могущественным государством
чтобы вот так просто войти в состав Австрии.
Только длительные войны (1456-1526) с Османской империей подорвали
могущество Венгрии и вынудили её согласиться на вхождение в состав Австрии.
Если бы не помощь от Российской империи то Венгрия уже в 1848 получила бы независимость.
Со стороны же России это был образец невиданного и бессмысленного альтруизма
помогать одному из основных своих геополитических соперников в Европе.
Последствия такой помощи Россия испытала на "своей шкуре" в 1878г на Берлинском конгрессе
и в 1914-18гг - в Первую мировую войну.