Ну допустим скажи ,,Однажды я прочитал про двуречье и мне это очень понравилось , больше всего понравилось что они были богаты ....
Алекса́ндр II
Николаевич (17 апреля 1818, Москва — 1 марта 1881, Санкт-Петербург) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий князь Финляндский (1855—1881) из династии Романовых. Старший сын сначала великокняжеской, а с 1825 года императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны.
Вошёл в русскую историю как проводник широкомасштабных реформ. Удостоен особого эпитета в русской дореволюционной и болгарской историографии — Освободи́тель (в связи с отменой крепостного права по манифесту 19 февраля (3 марта) 1861 года и победой в Русско-турецкой войне (1877—1878) соответственно).
ЗВЕРИНЫЙ Стиль -- исторический художественный стиль, сложившийся в
8-9
в. до н. э. на огромных территориях Евразии от Нижнего Дуная, Северного
Причерноморья и Прикаспийских степей до Южного Урала, Сибири и
северо-западной
части Китая.
Истоки этого СТИЛЯ -- следует
искать в первобытном тотемизме (обожествлении животных как предков
людей) и в "натуральном стиле" ИСКУССТВА первобытных охотников.
"ЗВЕРИНЫЙ
Стиль" отличается от абстрактного -- Звериного орнамента 6-8 в,
распространенного в романском и норманнском искусстве, и от
тератологических древнерусских мотивов.
Более широкое понятие -- зооморфные мотивы.
Чаще определение "звериного стиля" -- сужают до "СКИФСКОГО звериного СТИЛЯ"
народов Северного Причерноморья VI-IV вв. до н. э.
Схожие
геометризованные и стилизованные изображения реальных и фантастических
зверей украшают изделия из металла халыитаттской и латенской культур
раннего железного и бронзового веков.
Отличающиеся своеобразием и
целостностью стилистических признаков, позволяющие говорить именно о
стиле, находят в раскопках курганов степных районов от Кубани до Алтая.
При этом оказывается, что "скифская культура и культура скифов - совсем
не одно
и то же.
В курганах Центральной Азии находят
предметы, соединяющие в своем стиле черты эллинистического, сасанидского
и китайского искусства.
По одной из версий, на сложение уникального "скифского звериного стиля"
оказали влияние бронзовые изделия из провинции Ордос в Северо-Западном Китае,
так называемые ордосские бронзы.
Другой
возможный источник -- Луристан на юго-западе Иранского нагорья,
персидский звериный стиль, блестяще развитый мастерами эпохи Ахеменидов
(VII-V вв. до н. э. ) и Сасанидов (III-VII вв. н. э. ).
Через посредство греческих колонистов это искусство затем ассимилировалось со "скифским".
Высказывались версии о местном, сибирском происхождении "звериного стиля" и о
влиянии на его формирование традиционной резьбы по дереву.
Самые ранние находки датируются 9 в. до н. э., но черты оригинального стиля складываются к 7 в. до н. э.
Мастера
евразийских степей ковали оружие - акинаки (короткие скифские мечи) ,
щиты, делали конскую сбрую, бляхи, пряжки, псалии (удила) -- стержни,
увенчанные головой
зверя, котлы, зеркала, ритуальные навершия
жезлов. Изображения зверей в эпоху, предшествующую появлению отдельных
родов декоративного и прикладного искусства,
не украшали, а выявляли, обозначали
и "усиливали" функцию предмета.
Персонажей "звериного стиля" немного, они повторяются и ясно подразделяются на
три группы соответственно трем "зонам" мифологического "Мирового Дерева":
небесной (птицы) , земной (копытные) и подземной (хищники) .
Среди птиц выделяются грифоны греческого типа с архаическими серповидными
крыльями, грифо-бараны, фантастические крылатые звери, имеющие аналоги в персидском искусстве.
Среди копытных изображаются олени, козы, быки, бараны, кони.
Одной
из главных особенностей "звериного стиля" является контраст чистых
поверхностей, гладких объемов тела животного, решенных характерным
пересечением плоскостей,
с гипертрофированной фактурой деталей.
Эта
особенность объясняется оригинальной технологией : скифские мастера
предпочитали не лепить, а вырезать ножом с широким лезвием из мягкого
воска модель будущей отливки из металла.
В искусстве скифов,
как и в персидском, встречается прием симметричного удвоения
изображения, условно называемый "геральдическим", или антитетическим (от
греч. antithesis - противоположение) .
Он связан с явлением симулътанизма.
В 5 в. до н. э. под влиянием греко-персидского искусства в произведениях
скифских мастеров появляется мотив - "когтящих хищников", терзающих копытных.
ИСКУССТВО скифов 5 в. до н. э. иногда называют "скифским барокко" из-за его вычурности
и пышной орнаментации деталей.
К концу IV в. до н. э. уникальный "ЗВЕРИНЫЙ Стиль" - исчез так же внезапно и загадочно,
как и появился. Причину этого явления видят в изменении общей культурной ситуации.
В Казане живёт около <span>1,169 миллиона человек(смотря по её населению)</span>
Провинции.
Италийский союз в том виде, как он вышел из кризисов V в., или, иначе говоря, италийское государство, соединяло под римской гегемонией городские и окружные общины на всем пространстве от Апеннин до Ионийского моря. Однако еще до конца V века эти границы были расширены в обе стороны, и как на той стороне Апеннин, так и за морем появились входившие в состав союза общины. На севере республика еще в 283 г. до н.э. истребила кельтских сенонов в отмщение за старые и новые вины, а на юге вытеснила финикийцев из Сицилии во время великой войны 264 - 241 гг. до н.э. К возглавляемой Римом федерации принадлежал на севере кроме гражданской колонии Сены латинский город Аримин, а на юге — мамертинская община в Мессане; так как обе эти колонии были по национальности италийского происхождения, то обе они получили свою долю в общих правах и обязанностях италийского союза. Это расширение было вызвано, быть может, не столько обширными политическими замыслами, сколько внезапным натиском событий, но совершенно естественно, что по меньшей мере после значительных успехов, достигнутых борьбой с Карфагеном, в среде римских правителей продолжила себе путь новая и более широкая политическая идея; эта идея была вызвана и самыми географическими особенностями полуострова. И с политической и с военной точек зрения было вполне обосновано желание передвинуть северную границу от невысоких и легко переходимых Апеннин к могущественной преграде, отделяющей северную Италию от южной, — к Альпам, и помимо владычества над Италией обеспечить себе владычество над морями и островами на западе и востоке полуострова; а, после того как с изгнанием финикиян из Сицилии самая трудная часть этой задачи оказалась выполненной, все обстоятельства складывались так, что облегчали римскому правительству доведение дела до конца.