<span>орган власти </span>тайный совет англии
Реформы Петра I — преобразования в государственной и общественной жизни, осуществлённые в период правления в России Петра I. Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода: 1696—1715 годы и 1715—1725.
Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.
Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что петровские реформы являлись лишь естественным продолжением изменений протекавших в ходе XVII века. Другие историки (например, Сергей Соловьёв), напротив, подчёркивали революционный характер преобразований Петра.
Историки, проводившие анализ петровских реформ, придерживаются разных взглядов на его личное в них участие. Одна группа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Пётр не играл главной роли (которая была ему приписана как царю).
Да, справедливо, ведь он расставил приоритеты в пользу личных интересов, которые стали поводом войны. Он поступился интересам государства, населения. Это как минимум не профессионально.
Главные идеи Мартина Лютера
Человеческое естество порочно, слабо, эгоистично и восстает против Бога; смерть есть плод отпадения от благодати.
Божественный закон указывает грешнику на его удаленность от Бога и пробуждает в нем желание к спасению.
Хотя Бог в справедливости своей мог осудить человечество на гибель, но любви своей он избрал спасти грешников; самым полным образом эта любовь раскрылась в распятии Христа.
Для спасения не нужно ничего, кроме веры, абсолютного доверия к Богу и отзывчивости к слову Божию; человеческие заслуги и добрые дела отвергаются.
Главным носителем спасительного слова Божия является Библия, в которой содержится вся полнота благой вести о спасении человека.
Католическое духовенство, монашество и каноническое право отвергаются как человеческие установления, ложно притязающие на обладание духом Божьим.
Таинства суть знаки, сообщающие спасительное Слово Божие.