<span>в) обращение государством церковной земельной собственности в светскую</span>
Объяснение:
<u>Израильско - Иудейское царство (XI—X века до н. э.)</u>
Соломон
Давид
Платить налоги, исполнять законы и указания главы.
Фольклор (в переводе с английского — «народная мудрость») — народное творчество, отражающее жизнь, идеалы и принципы народа.
Важнейшей особенностью фольклора в отличие от литературы является его устный способ передачи информации. К фольклорным
произведениям относят, легенды, предания, сказки, песни, частушки, были,
анекдоты и т.д.
«Было время да прошло, а слова остались….», - гласит народная мудрость. И лучше не скажешь. Да прошли века, а след жизни поколений запечатлелся и продолжается в Слове.
Откликались словом творцы фольклора и на исторические события. Так, замечательными памятниками истории были былины, посвященные легендарным защитникам родной земли – богатырям, самыми известными из которых считают Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича
1. Явившись в Италию, лангобарды расположились здесь лагерем, подобно вражескому войску. Однако их расселение отчасти утратило свой военный характер, когда отряды лангобардов распространились по всему полуострову, когда герцоги и гастальды обосновались в городах и вступили в непосредственные сношения с латинским населением, когда в царствование Агилульфа (591—616) увеличилось число лангобардов, перешедших из арианства в католичество, когда, наконец, было заключено первое перемирие между лангобардами и византийцами. Впрочем, после смерти Агилульфа, когда опять одержала верх национально-арианская партия, верная прежней вере и традициям предков, расселение лангобардов вновь приняло ярко выраженный военный характер. Последним и наиболее влиятельным представителем этою направления был Ротари, который с удвоенной энергией возобновил войну против византийцев и издал в 643 году эдикт, где впервые было сведено, систематизировано и дополнено обычное право лангобардов. Этот эдикт, носящий название эдикта Ротари, представляет собой единственный (если не считать кратких данных, сообщаемых Павлом Диаконом, и очень немногочисленных грамот частных лиц) достоверный источник, который дает сведения, правда очень поверхностные и несовершенные, об учреждениях лангобардов и их общественном строе после завоевания Италии, а косвенно и о положении самой Италии в этот первый и наиболее темный период лангобард- ского господства.