Князь Святослав Игоревич основал г. Переяславец на Дунае. Он очень хотел, чтобы
этот город стал столицей Руси. И именно о нем он говорил
своей матери,княгине Ольге, такие слова: "Туда <span>сходится все хорошее: из Греции золото,
паволоки, вина и разные плоды, из Чехии и Венгрии серебро и кони, из Руси меха
и воск, мед и рабы ..."</span>
Создание конституции США)
Привет.В течение этого времени республиканский строй заменил абсолютную монархию во Франции и вызвал радикальные изменения во французском обществе. Французская революция считается главным переломным моментом в истории западной демократии - как эпоха перехода от возраста абсолютизма и аристократии, с возрастом демократии и участия широких слоев населения в жизни страны. В своем государственном устройстве в 18-м веке Франция была абсолютной монархией, которая опиралась на систему централизованной бюрократии и на постоянное войско. Однако, между королевской властью, которая была абсолютно независима от господствующих классов, и привилегированными сословиями общества существовал своего рода союз - за отказ духовенства и дворянства от политических прав государственная власть всей своей силой и всеми средствами, которые были в ее распоряжении, охраняла социальные привилегии этих двух слоев общества. Одновременно рос влияние третьего сословия - всех, кто не принадлежал к первым двум.
В конце XVIII века Франция была одной из самых богатых стран Европы, уступая в развитии только Великобритании и Нидерландам. В то же время в стране, которая была абсолютной монархией не было ни одного общественного контроля над бюджетом, что в течение многих веков был дефицитным. Король Людовик XVI щедро тратил деньги, включая военными расходами на ведение семилетней войны и поддержку колоний в Американской революции, и государственный долг достиг огромных размеров. Половина бюджета шла на выплату процентов по задолженности. Увеличение налогов ложилось бременем на плечи третьего сословия, поскольку первые два были освобождены от налогообложения. Ситуацию усугубили неурожаи в 1780-х годах и пауперизация населения.
Ища выхода из затруднительного положения, в 1789 году король решил созвать Генеральные штаты - французский парламент, не созвали с 1614 года. Созыва Генеральных штатов имело целью установления новой системы налогов, которые включали бы налоги на землю, и которые должны были бы платить также первые два состояния. Конечно, дворянство и духовенство встретило такую идею сопротивлением. Развернулась борьба за представительство и систему голосования в Генеральных штатах.
Армянское Рождество
<span>6 января армяне празднуют
Рождество и Крещение.
</span>
Сурб Саргис
Этот праздник молодых и влюбленных отмечается <span>обычно в промежутке между 18 января и 23 февраля.
</span>
Тэрындарадж
<span>Армянский день Святого Валентина - День Влюбленных. Праздник отмечается 14 февраля.
</span>
Кахцац Карасуноц - Велький Пост
<span>По традиции Великий пост - это период покаяния, молитв о прощении
</span>
Цахказард
<span>Спустя шесть недель Великого Поста, наступает Цахказард – праздник, когда люди несут в
церковь ветки ивы и вербы с почками, украшают и дома. Этот праздник
знаменует приход весны.</span>
Большой стиль - (франц. «Grand maniere», Le style Louis Quatorze) - художественный стиль одного из самых ярких периодов в истории Франции, «золотого века» французского искусства второй половины XVII столетия.
Связан с годами правления короля Людовика XIV (1643-1715), отсюда название. В этом стиле соединились элементы Классицизма и Барокко. Своим образным строем «Большой стиль» выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания, отсюда его эпитет «Le Grand».
В 1643 г. во главе Франции оказался пятилетний наследник престола Людовик XIV, регентшей стала его мать, королева Анна Австрийская. Политику определял первый министр, всесильный кардинал Мазарини. Несмотря на ненависть народа к кардиналу-итальянцу и нелюбовь к «королеве-австриячке», мысль о необходимости прочной абсолютной власти как непременного условия развития французской нации и объединения страны сплотила вокруг трона передовые умы того времени - политиков, дворянство, литераторов и художников. В 1655 г. молодой король на заседании парламента произнес знаменитую фразу: «L'Etat, c'est moi!» («Государство, это я!»). А придворные, не без лести, конечно, прозвали его «Roi Soleil» - «Король-Солнце» (которое всегда светит над Францией). Министр финансов «Короля-Солнца» Ж.-Б. Кольбер «курировал» развитие архитектуры, деятельность Академий. В 1663 г. Кольбером была организована «Академия надписей», специально для сочинения надписей к памятникам и медалям, прославляющим короля. Искусство было объявлено государственным делом. Художникам давались прямые указания прославлять неограниченную королевскую власть, не считаясь со средствами.
Эстетические идеалы
Новые идеалы абсолютизма и должен был отразить «Большой стиль». Им мог быть только Классицизм, ассоциирующийся с величием древних греков и римлян: французский король сравнивался с Юлием Цезарем и Александром Македонским. Но строгий и рациональный Классицизм казался недостаточно пышным для выражения торжества абсолютной монархии. В Италии в это время господствовал стиль Барокко. Поэтому закономерно, что художники Франции обратились и к формам современного итальянского Барокко. Но во Франции Барокко не могло столь мощно, как в Италии, вырасти из архитектуры Классицизма.
С эпохи французского Ренессанса XVI в. в этой стране утвердились идеалы Классицизма, влияние которых на развитие искусства не ослабевало вплоть до конца XIX столетия. В этом состоит главная особенность «французского стиля». К тому же классицистические формы привились на иной, чем в Италии, почве сильных национальных традиций романского и готического искусства. Это объясняет, почему у итальянского Барокко были заимствованы лишь отдельные элементы, а главными формообразующими принципами искусства эпохи Людовика XIV оставались идеи Классицизма. Так, в оформлении фасадов зданий сохранялась строгая классицистическая ордерная разработка стены, но в деталях оформления интерьера, шпалерах, мебели присутствовали барочные элементы.
Влияние государственной идеологии было столь велико, что именно с этого времени отдельные этапы развития искусства во Франции стали обозначать именами королей: стиль Луи XIV, стиль Луи XV, стиль Луи XVI. Обычай такого наименования был позднее обращен и назад, во времена до правления Людовика XIV. Другая важнейшая особенность эпохи заключалась в том, что именно во Франции второй половины XVII столетия сложилось само понятие художественного стиля. До этого, в Италии, идеи Классицизма, лишь начав формироваться, тут же были потеснены Маньеризмом и Барокко.
Классицизм как художественное направление оформился во Франции и с тех пор не Рим, а Париж стал диктовать моду в искусстве и его роль не ослабевала на протяжении последующих XVIII, XIX и XX вв. Впервые в истории, во Франции эпохи Людовика XIV, стиль стал осознаваться важнейшей категорией искусства, эстетики, стал нормой жизни, быта и нравов, пронизывая все стороны придворного этикета (слово, также появившееся при дворе Людовика XIV). Вместе с осознанием стиля приходит эстетизация отдельных формальных элементов, воспитание вкуса, «чувства детали».