Це гідрометеори. Це питання для колоска?
Сосна → личинки насекомых → синица → ястреб
<span>удали что нибудь одно и вся цепь вымрет</span>
Более просторные места и широкий горизонт можно увидеть, стоя на вершине горы, так как кругозор глаза гораздо больше, чем стоя в поле. При чем поле - это местность, где много трав, злаков. Поэтому из-за растительности мы можем не увидеть горизонт и то, что находится за полем.
19 января – Крещение Господне. Богоявление.
С этим праздником связано много обычаев, обрядов, которые не имеют к нему никакого отношения. У него своя история. Об этом сохранились сведения у евангелистов Матфея, Марка и Луки.
Во времена Господа Иисуса Христа проживал также последний пророк – Иоанн. Он проповедовал среди людей, призывал их к изменению образа жизни. Те, кто решался измениться, приходили к нему, и он символически омывал их в водах Иордана. Вместе с этим, Иоанн объяснял всем, что он крестит водою, а после него будет Тот, Кто будет крестить Духом Святым, но Ему он недостоин даже развязать ремень на обуви. Так пришел к нему и Господь наш Иисус Христос, чтобы исполнить всякую правду. Этот момент изображен на картине известного нашего художника А. Иванова «Явление Христа народу».
Христос вошел в воды Иордана, и в этот момент произошло неожиданное: Дух Святой явился в виде голубя, а с неба был слышен голос Отца: «Это Сын мой возлюбленный, на котором Моё благоволение». Этот момент мы называем Богоявлением, так как видим явление всех Трех Лиц Святой Троицы. Поэтому праздник Крещения еще называют Богоявлением.
<span>Поскольку Христос вошел в Иордан и тем самым освятил воды Иордана, то и мы в праздник Крещения Господня освящаем воду для людей. В храмах, на водных источниках, священники вместе с народом Божиим совершают великое освящение воды. Собравшиеся бывают свидетелями великого чуда в этот день. Действием благодати Святого Духа вода принимает свои первозданные свойства и становится носительницей благодати, т.е. божественной силы. Мы ею окропляем свои жилища для освящения, пьем в болезнях для исцеления. В истории христианской письменности свидетельства об этом чуде сохранились от IV в. в сочинениях святителя Иоанна Златоустого. И это чудо мы тоже переживаем в XXI в. и становимся причастными освящающей благодати Божией. </span>