Ответ:
1) Тюргеш-это тюркский народ,живший в Западной Джунгарии и Семиречьи,входившие в союз пяти племён дулу.
2)Тюргеши входили в Западно-Тюркский каганат, а позже создали свой Тюргешский каганат и в конце 7 века возглавили борьбу местных поемён против нашествия арабов и тюрков. В 711 году тюргеши были разбиты полководцем Восточно-Тюркского каганата Коль-Тегином. И в середине 8 века джунгарские тюргеши были покорены уйгурами, а в Семиречье-карлуками.
3)Тюргеши в 6 веке состояли из объединёных племён абаров и мукри. Образовался племенной союз "чёрных" (абаров и кара тюргеши) и "жёлтых" (мукри и сары тюргеши)
4) Тюргешский каганат образовался в 704 году, каганом стал-Ушелик каган.
5 и 6 я честно не знаю
7)Основная территория каганата-Жетысу.
Объяснение:
Ответ:
Объяснение:
Конюшенные крестьяни занимаются сельским хозяйством
МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ -тип отношений между государствами с различным обществ. строем, который предполагает: отказ от войны как средства решения спорных вопросов между государствами, разрешение их путём переговоров; равноправие, взаимопонимание и доверие между государствами, учёт интересов друг друга; невмешательство во внутр. дела, признание за каждым народом права свободно избирать свой социально-экономич. и политич. строй; строгое уважение суверенитета и терр. целостности всех стран; развитие экономич. и культурного сотрудничества на основе равенства и взаимной выгоды. Политика, направленная на установление и развитие такого типа отношений между государствами, называется политикой М. с.
М. с. является формой классовой борьбы между социализмом и капитализмом на междунар. арене, но формой специфической. Потому что, во-первых, борьба ведётся между правящими классами, каждый из которых располагает полнотой гос. власти, а, во-вторых, — ан-тагонистич. в своей основе конфликт двух противоположных социально-экономич. систем переводится из плоскости воен. столкновений в русло экономич. соревнования, сопоставления политич. систем и образов жизни, противоборства идеологий. Органич. взаимосвязь, единство борьбы и сотрудничества — характерная черта М. с. , источник его внутр. противоречивости, постоянный стимул для поисков взаимоприемлемых, исключающих воен. столкновения решений.
Принципиальный вывод 20-го съезда КПСС о возможности предотвращения новой мировой войны был поддержан мировым коммунистич. движением. Ленинский принцип М. с. двух систем, говорилось в Декларации Совещания представителей коммунистич. и рабочих партий социалистич. стран (1957), «...является незыблемой основой внешней политики социалистических стран и надежной основой мира и дружбы между народами» (Программные документы борьбы за мир, демократию и социализм, 1964, с. 9). В Заявлении Совещания представителей коммунистич. и рабочих партий (1960) подчёркивалось: «Объединенными усилиями мирового социалистического лагеря, международного рабочего класса, национально-освободительного движения, всех стран, выступающих против войны, и всех миролюбивых сил мировую войну можно предотвратить» (там же, с. 57). Глубокое убеждение в этом было положено в основу практич. деятельности на междунар. арене Сов. Союза, др. стран социализма, всех миролюбивых сил.
Принципы М. с. стали общепризнанными принципами междунар. лрава. Однако распространение, «внедрение» этих принципов в практику междунар. жизни — сложный, противоречивый, неравномерный процесс. Если, напр. , в 70-х гг. удалось добиться заметных успехов на этом пути, то к нач. 80-х гг. силам милитаризма и реакции удалось затормозить ход разрядки междунар. напряжённости, а значит. и затруднить проведение политики М. с. В этих условиях преодоление возросшей междунар. напряжённости, борьба за последоват. осуществление принципов М. с. становятся особенно актуальными.
<span> Однако практика совр. междунар. отношений, вся сумма внешнеполитич. акций социалистич. государств говорят о том, что политика М. с. — не тактич. приём, а один из фундаментальных элементов внешнеполитич. стратегии социализма. Эта стратегия ориентируется на достижение прочного, устойчивого мира и безопасности народов и принципиально отвергает «экспорт революции» , т. е. насильств. , искусств. навязывание революц. преобразований тому или иному народу.</span>
Ответ: Таблица
гос устройство и система власти: Китай-Империя, сильное государство. Япония: Империя с властью у Сёгуна
Отношения с соседними государствами: Китай-Заключил перемирие с Россией, запретил торговлю с Англией. Япония-полностью изолированна от западного мира, запретила покидать территорию государства.
Общественный строй: Сословное деление у Китая и у Японии
Время экономического расцвета: Китай-развитие ремесла, торговли. Япония: Развитие феодальных отношений, изоляция
Религия: Китай-конфуцианство. Япония-синтоизм
Да, ученые правы, ведь, мы живем в домах, а окна у нас стеклянные. Они защищают дом от холода, дождя, ветра, града и др. осадков. Также, древние старинные соборы, окна которых украшены цветным стеклом, потеряют свою красоту, будут похожими на разрушенные. А машины? Что же заменило бы стекло в машине? Итак, без стекла не было бы машин, домов а также декоративных предметов т.е. предметов культуры.
Однажды финикийский торговый корабль, рассказывается в <span>древнем предании, везший груз соды, пристал к песчаному берегу. Купцы </span><span>решили пообедать, развели огонь, достали котелки, но не нашли камней, </span>на которые можно было бы их поставить. Тогда они вместо камней ис<span>пользовали взятые с корабля куски каменной соды. Огонь был сильным, </span><span>сода расплавилась и смешалась с песком и ракушками: от костра потекли </span><span>струи прозрачной жидкости. Эта жидкость и была стеклом.Так финикийцы поняли, что стекло можно сварить из соды, песка и ракушек (извести).
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.
Правы ли учёные?Представим себе, что все стеклянные предметы вдруг исчезнут.Как повлияет это на нашу жизнь?
</span>