<span>к периоду Российской империи, так как в СССР не было миллионов и купцов.</span>
два различных подхода к оценке петровских
реформ и отечественной истории в целом обычно связывают с традициями
славянофильства, отстаивавшего мысль об особом пути развития России, и
западничества, основанного на идеях общественного прогресса, закономерности
которого одинаковы для всех народов (по крайней мере, в рамках христианской
цивилизации). Противопоставление западнических и славянофильских
общественных идеалов очень схематично; на самом деле внутри каждого из этих
течений существовали весьма различные трактовки философских и социальных
проблем, причем некоторые мыслители, причисляемые к разным (на первый
взгляд противостоявшим друг другу) группам, сходились во многих своих
суждениях.
До нашествия ига Русь жила своей жизнью и развивалась по западному образцу. Устанавливались разного рода связи с странами севера юга и запада. Во время она Русь терпела опустошения, разорения и потери населения. Подорванные военный силы нужно было восстановить, а на это нужно было время. Благодаря стараниям Александра Невского сороковые года тринадцатого века были спокойны от набега татар. Князья в период ига были уже не правительств, а слугами. Простые люди терпели потери и разорения.
Авксентий — «преумножение»
Агапия, Агапий — «любовь»
Агапит — «возлюбленный»
Побуду одержали украинцы под руководством Хмельницкого