1)<span>главные причины народных выступлений в 17 веке:
</span>— закрепощение
крестьян и рост феодальных повинностей;
— усиление
налогового гнета, ведение почти
непрерывных войн (что сказывалось на
благосостоянии населения);
— усиление
приказной волокиты и бюрократизма;
— попытки
ограничения казачьей вольности;
— церковный
раскол и жестокое подавление инакомыслия.
2)Соляной Бунт- восстание в Москве в 1648 году. Причины его – в налоговой
политике государства, росте налогового гнета населения. Казна испытывала
потребность в деньгах, как в связи с преодолением последствий Смуты,
так и в связи с активной внешней политикой. Правительство Алексея
Михайловича увеличило косвенные налоги подняв в 1646 году цену на соль в
четыре раза. Но вместо пополнения казны вновь происходит сокращение
доходов, ибо народ оказался не в состоянии покупать соль по новой цене. В
1647 году правительство налог отменяет, но решено было взыскать
недоимки за три года любыми способами. Восстание в Москве началось 1
июня 1648 года.
3)Медный бунт — произошедшее в Москве 25 июля (4 августа) 1662 года восстание городских низов против повышения налогов в годы русско-польской войны 1662-1667 годов и выпуска с 1654 года обесценивающихся по сравнению с серебряными медными.
Выпуск необеспеченных (номинал многократно превышает рыночную стоимость
содержащегося в монете металла) медных денег привел к их значительному
обесцениванию в сравнении с серебряными. Через год после бунта чеканка
медных монет была прекращена. Как и Соляной бунт, Медный бунт был, в основном, выступлением бедноты против неудачной политики первых Романовых и конкретно правительства Алексея Михайловича.
4)Религиозностью своих выступлений.
Выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и
недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым,
Траханиотовым) . Итоги «соляного бунта» : казнь некоторых бояр (по
указанию бунтовщиков) ; принятие Соборного уложения 1649 года, по
которому ликвидировались «белые слободы» . В результате работы по
вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году.
Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод
из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения
чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого
крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина
(1670-1671 гг. ) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и
слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские
люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились,
восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний
вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения,
кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев, в т. ч. о
Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.
Отношения между Китаем и Японией временами бывают напряжёнными из-за отказа Японии признавать свои военные преступления по отношению к Китаю и тем самым, не имея желания выплачивать репарации. Это также заметно и поревизионистским комментариямвидных чиновников Японии, и по учебникам истории, в которых полностью пересматриваются события Нанкинской резни 1937 года. Китайско-японские отношения потеплели после прихода на постпремьер-министра Японии в сентябре 2006 года Синдзо Абэ — уже в октябре он встретился вПекине с верховным лидером КитаяХу Цзиньтао, который назвал этот визит «переломным моментом» в холодных отношениях между двумя странами, а тогдашний китайский премьер Вэнь Цзябаоохарактеризовал его как «окно надежды»[2]. В это время было проведено совместное китайско-японское историческое исследование, по результатом которого в 2010 году вышел доклад, который по-новому рассматривает вопросы преступлений, совершённых во время Второй мировой войныяпонскими военными в Китае[3]. Однако, в начале 2010 годаотношения резко охладели, так как Япония обвинила Китай в отказе предоставить ей запасы жизненно важных редкоземельных металлов[4].
Китай и Япония — крупные экономики мира, которые занимают второе и третье место, соответственно.
<span>Демосфен убедил афинян и других греков,что сторонники Филиппа получили от него золото и предали Родину</span>
Они мыслили по разному. в лютеранской церкви создателем мира считался Бог, а в католической все должны были поклоняться Папе Римскому. в католической церкви можно было купить документ о прощении грехов, что у лютеранской не приветствовалось. этот материал можно найти в параграфе