"Высказывание полностью справедливо. Объясню свою точку зрения. Правительство - понятие абстрактное, как и понятие руководство. Оно целиком и полностью состоит из людей, у каждого из которых есть свое собственное мнение, проявляют они его или нет, это уже вопрос другой. В зависимости от сложившейся обстановки коллектив, составляющий правительство может чему-то научиться, но не стоит исключать возможность человека, как индивидуальности формировать собственное мнение.
Не стоит также забывать о том, что любое правительство, будь оно демократическое или нет, обслуживает интересы элиты. А у элиты уже формируется свое собственное мнение."
Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет. Наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, раннее освоение крупнейших аграрных очагов в бассейнах рек Хуанхэ и Янцзы, создавало преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э.) и единой системы письма.
Следует понимать, что изучение такой временной протяжённости сопряжено с сильной асимметрией в количестве источников исторических сведений, в то время как относительное единство китайской цивилизации привело к тому, что поздняя эпоха активно соотносит себя со своими предшественниками, интерпретирует традиции. Чтобы облегчить объективное восприятие всей протяжённости китайской истории, используют следующее разделение, основанное на традиционной ханьской историографии:
Доимперский Китай (Ся, Шан, Чжоу — до 221 до н. э.)Имперский Китай (Цинь — Цин)Новый Китай (1911 — совр.)
Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.
Я средневековый рыцарь-живу в центре города рядом с площадью. У меня есть крестьяне у которых есть поземельная зависимость и они дают мне еду . Я часто участвую в турнирах . Вот кратко я рассказал о своей жизни .
Причины ВГО:
экономическая причина-европейцы хотели найти морской путь в индию
религиозные причины- католическая церковь хотела обратить в христианство народы об.
научные и технические- достижения позволяют отправлятся в дальние путешествия.
1492- открытие Америки
Норманская теория - древнерусское гос-во. создано норманнами ( варягами) с добровольного согласия славян. Сторонники теории: Г.З. Байер, А.Л. Шлецер. Г.Ф. Миллер, Н.М. Карамзин, С.М.Соловьев.
Славянская (антинорманская) - отницает роль варягов в образовании др. р. гос-ва и призвания их на княжение. Сторонники: М.В. Ломоносов, Б.А. Рыбаков
Есть еще центристская