1)Гражданином Афин считался тот коренной житель,у кого родители были афинянами.Т.е жили в этой стране всегда...
2)Все социальные привилегии и права от государства которые были одобренны и подкрепленны в официальных документах...Кроме этого афинские граждане обладали правом носить любое оружие(наверное для защиты я думаю),служить в любой гарнизоне и в любом ополчении(государственных),ещё правом принимать участие в делах государства,в работе Народного собрания,Совета пятисот, короче во всех выборных органов.Правом быть избранным в эти избирательные органы и защищать себя в суде кончно же...
Московская Русь вышла из Древнерусского государства. Этим уже сказано все.
Своеобразными "визитными карточками" бегазы-дандыбаевской культуры являются монументальные погребальные Сооружения, получившие название "скальные мавзолеи" и прекрасной выделки сосуды с богатьм декором и красным лощением.
<span>Уже первые находки посуды в бегазы-дандыбаевских могилах удивили исследователей не только тонкостенностью керамики, лощеной поверхностью, но и нанесением на поверхности некоторых из них тамгообразных знаков. </span>
<span>На территории Северного Причерноморья обитали
киммерийцы, которые также известны как гимиррай. Киммерийцы, в нашем
представлении, есть собирательный образ всех племен, которые обитали между
Азовским морем и Днестром до появления скифов. О существовании киммерийцев
говорит Киммерийский пролив, Киммерийская переправа, одноименное поселение. Главное
место для их «стоянок» был Керченский и Таманский полуострова. После киммерийцев
это место населяли анты, скифы и сарматы, авары и хазары и многие другие.
</span><span>
Таким образом, мы можем сделать вывод о том,
что роль кочевых (или, скорее, полукочевых, ведь они имели города) народов была
огромной, так как совокупность их культур создала уникальную местность, с
уникальной опять же культурой и историей, и их ремесла были распространены по
всему миру. В частности, очень ценилось скифское золото. Так, Северное
Причерноморье – край культурного, этнического многообразия, где разные племена
смешались. История этого региона знает насильственные набеги, а также мирные –
но итогом была ассимиляция культур.</span>
<span>Восстание Свидригайло 1432—1439 — выступление русских, украинских и литовских князей во главе с великим князем Литовским Свидригайло за расширение своих политических прав в Великом княжестве Литовском. Рост влияния в княжестве русских, украинских и белорусских православных князей при Свидригайло (1430—1432) вызвал сопротивление литовских князей, которые при поддержке польских аристократов провозгласили великим князем Сигизмунда Кейстутовича. Свидригайло заключил союз с тевтонскими и ливонскими крестоносцами и, опираясь на православных феодалов и горожан Полоцкой, Витебской, Смоленской, Чернигово-Северской, Киевской, Волынской земель и Восточной Подолии начал борьбу против Сигизмунда Кейстутовича. Свидригайло помогали вел. князь тверской, австрийские и чешские наемники. В 1432—1435 Свидригайло неоднократно врывался в Литву, временно занимал города Берестейской земли и Чёрной Руси. Чтобы погасить восстание, польский король Ягайло и Сигизмунд издали привилей 1434, по которому расширялись имущественные и личные права православных князей. Значительная часть их после этого отошла от Свидригайло, и в сентябре 1435 его войска были разбиты под Вилькомиром. После длительной осады Сигизмунд в 1436 овладел Полоцком и Витебском. Свидригайло безуспешно продолжал борьбу на Украине до 1439. Впоследствии он владел Волынью, умер в Луцке в 1452. Восстание имело характер династической борьбы. Участие в нем православных феодалов Великого княжества Литовского и городов придало ему некоторые черты национального движения против господства литовской католической аристократии.</span>