<span>о мнению исследователей, казахское ханство основано было в 60 годах XY века. Процесс формирования казахской государственности был связан с основными жизненными потребностями родственных племен, так как вопросы сохранения этнической и территориальной целостности, обеспечение безопасности, создание условий для повседневной хозяйственно-бытовой деятельности не были решены ни в период существования Белой орды, ни в ханстве Абулхаира, ни в Ногайской орде. Внутри этих государственных объединений не было политической стабильности. Историческую миссию, связанную с дальнейшей судьбой этнически близких племен, взяли на себя потомки Урус хана – султаны Жаныбек и Гирей.
</span>
Ответ:
1)Местничество регулировало сферу отношений между дворянами по службе.
2)Положение крестьянства в XVI в. изменилось: с 1581 года крестьянам было запрещено покидать вотчины и поместья – были введены заповедные лета, в 1597 году введен 5-летний срок сыска беглых крестьян – урочные лета. Эти перемены были вызваны тем, что выросшие налоги и неурожаи привели к запустению дворянских владений. Чтобы сохранить налогоплательщиков и обеспечить поместья рабочими руками правительство предприняло эти меры.
3)Повинности крестьян в пользу господина:
- барщина,
- оброк,
- выплата мелкого дохода курами, яйцами, маслом и т. д.
- строительство
- пахота господской земли
- работы по благоустройству дворянского поместья
- заготовка кормов для скота
- рыбалка.
2.<span>На Востоке христианские философы поддерживали старую греческую традицию, на Западе они пытались идти собственными путями; в то же время Восток сразу придал христианской философии высокую культуру, Запад же дал ей самостоятельность. Запад в большей степени был причастен к тому, что христианская мысль явилась новым началом в истории философии, не порывала с античной традицией (как того хотели Тертуллиан и другие эллинофобы), но также и не подчинялась ей (как это делали Ориген и его последователи). Запад выработал философскую концепцию, которая стала выражением особой христианской позиции по отношению к Богу и миру. Это произошло в конце IV и начале V в. и было заслугой Святого Августина.</span>
А. М. Муртазалиев. Писатели дагестанского
зарубежья. … Родился в Исфахане (Иран).
Полное его имя – Хан Заман Бахадур Зафар
Джанг Аликули-хан Валех Дагестани. …
Участник Великой Отечественной войны.