Это <span>одна из ранних форм религии, в основе которой лежит вера в существование особого рода мистической связи между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным видом животных или растений (реже — явлениями природы и неодушевленными предметами). Название </span>этой<span> формы религиозных верований происходит от слова «ототем», которое на...</span>
Тотеми́зм (от алгонкинского «ототем» - его род) — некогда весьма
распространенная и ныне ещё существующая религиозно-социальная система, в
основании которой лежит культ так называемого тотема. Термин этот, впервые употреблённый английским путешественником Дж. Лонгом в 1791 году[1], заимствован у североамериканского племени оджибва,
на языке которых totem означает название и знак, герб клана, а также
название животного, которому клан оказывает специальный культ. В научном
смысле под тотемом подразумевается класс (а не индивид) объектов или
явлений природы, которому та или другая социальная группа, род, фратрия, племя, иногда даже каждый отдельный пол внутри группы (Австралия),
а иногда и индивид (Сев. Америка) — оказывают специальное поклонение, с
которым считают себя родственно связанным и по имени которого себя
называют. Нет такого объекта, который не мог бы быть тотемом, однако
наиболее, распространёнными (и, по-видимому, древними) тотемами были
животные. В качестве тотема могут выступать ветер, солнце, дождь, гром, вода, железо (Африка),
даже части отдельных животных или растений, например, голова черепахи,
желудок поросёнка, концы листьев и т. п., но чаще всего — классы
животных и растений. Так, например, североамериканское племя
оджибва состоит из 23-х родов, каждый из которых считает своим тотемом
особое животное (волк, медведь, бобр, карп, осётр, утка, змея и т. д.); в
Гане в Африке тотемами служат смоковница и стебель маиса. В Австралии,
где тотемизм особенно процветает, даже вся внешняя природа распределена
между теми же тотемами, что и местное население. Так, у австралийцев из
Маунт-Гамбир к тотему вороны принадлежат дождь, гром, молния, тучи,
град, к тотему змеи — рыбы, тюлени, некоторые породы деревьев и т. д.; у
племён в Порт Маккай солнце относится к тотему кенгуру, луна — к тотему
аллигатора.
Открытое военное противостояние началось с чешского восстания против правящего Австрийского дома. Королевство Чехия занимало не последнее место в Священной Римской империи, дворяне Чехии вели активный образ жизни, вращаясь в просвещенных европейских кругах, особенно дружескими были их связи с Германией. Эрцгерцог Фердинанд Штирийский, провозглашенный императором Матвеем наследником, отменил права чешских протестантов, закрепленные в «Грамоте величества». 23 мая 1618 г. произошла «Пражская дефенестрация» во время которой из окон ратуши были выкинуты имперские наместники, «чудесным образом» спасшиеся приземлившись на навозную кучу, она явилась официальным началом Тридцатилетней войны. 30 директоров, избранные чешским сеймом в правительство Чехии и Моравии, смогли укрепить армию и выгнать иезуитов. Граф Йиндржих Матиаш Турн смог нанести имперским войскам несколько поражений, и привел армию под стены Вены. Несмотря на то, что силы повстанцев вели успешные боевые действия на разных направлениях, из-за разногласий, царивших среди чешских командиров, упущенного времени, а также необыкновенно кипучей деятельности, внешне добродушного Фердинанда, чехи стали сдавать свои позиции. Альбрехт Валленштейн привел армию наемников из Германии, Италии и Нидерландов. Имперский фельдмаршал Бюкуа разбил чехов в битве при Саблате. Дипломатия Фердинанда также приносила успехи. Бавария и Саксония выступили на стороне империи, Испания, Тоскана и Генуя прислали армии на помощь императору. <span>8 ноября 1620 г. католические войска в ожесточенном сражении под Белой горой нанесли сокрушительное поражение чешско-моравским повстанцам. Наемники Валленштейна, польские казаки Лисовского и венгерские гайдуки, призванные бороться с «лисовчиками», наводили ужас на чехов и полностью лишили их воли к сопротивлению. Наступила «эпоха тьмы», Чехия стала заурядной провинцией Австрии.</span>
пророк говорил что нет бога кроме аллаха и муххамед пророк а другие говори что пророк исааа выше мухамеда изза чего эти сомнения после казни султаном сулейман челеби пашу кторый распускал эти слкзи