Пиши все от руки. Эффективность запоминания повышается в 15 раз.
Я вошел в этот французский город утром через ворота в крепостной стене. Стражники только что открыли городские ворота, запертые ночью. Поэтому со мной в город въехало множество крестьян, которые везли на телегах товары на ярмарку.Я попал в лабиринт узких улиц. По некоторым из них не смогла бы проехать даже повозка. Вдобавок вторые этажи домов сильно выступали над первыми. Мне пришлось пробираться в полутьме, держась за стены. Женщины громко переговаривались из окон над моей головой. Один раз сверху прямо на улицу выплеснули помои. Я еле успел отскочить.Улицы были очень грязными. На одной из них валялась в луже толстая свинья. В тупиках часто попадались помойки, по которым спокойно разгуливали крысы. Местные жители рассказали мне, что всего год назад в городе появлялась чума. Но опустошающей эпидемии, к счастью, не случилось.Я добрался до улицы ремесленников. Здесь работали кожевники, кузнецы, столяры, ткачи, портные, обувщики, граверы, золотых и серебряных мастера. Двери каждой мастерской были открыты и над входом висела эмблема цеха, то есть объединения ремесленников. От местных жителей я также узнал, что в городе работает прядильная мануфактура, где трудится много людей.Я вышел на центральную площадь, замощенную булыжником. Полюбовался башней-ратушей, в здании которой заседают мэр и муниципальные власти. По соседству с ней расположился главный городской собор. Он построен в готическом стиле. Его узкие башни с острыми шпилями как будто пытаются дотянуться до небес.<span>Над городом возвышался холм, на котором я увидел замок, окруженный стеной и рвом. Это была резиденция герцога Алансонского, феодала и владельца всех окрестных земель. Жители города не работали в его имении, но все равно полностью зависели от его гнева и милостей.</span>
Лютеранское учение основывается на "Аугсбургском Исповедании" 1530 г.
<span>Оно сохранило основные положения веры, принятые в Христианской Церкви, и во многом близко к Православию, в понимании Церкви, традиции, Таинств: </span>http://svitlo.by.ru/konkordia/konkordia....
<span>Кальвинизм основывается на Трехтомнике Жана Кальвина "Наставление в Христианской Вере" и отличается от Лютеранского понимания в вопросах Таинства Причастия и вопросе "о предопределении". </span>
<span>Во многом эти два направления схожи, а благодаря "Леенбергскому соглашению" между Лютеранами и Реформатами (чистыми Кальвинистами) и Англиканами существует "Единство Алтаря", т.е пасторы и прихожане этих церквей имеют литургическое межцерковное общение.
</span><span>Есть одно различие, которое помню. Учение о спасении. Лютеране считают, что спасение можно потерять, а кальвинисты считают, что нет.А ,ещё благовестие : лютеране считают, что нужно проповедывать неверующим, а кальвинисты считают, что не зачем Бог сам соберёт тех кого избрал. Простите больше не помню.
</span><span>У Кальвинистов есть учение о предестинации по которому людям от рождения приготовлен либо Ад либо рай, причем знаком что человеку приготовлен рай является успех в труде...вообще кальвинизм очень много сделал для становления мануфактур, фабрик итд</span>
Лжедми́трий I, официально именовавший себя царевич (затем царь) Дмитрий Иванович[1][2], в сношениях с иностранными государствами — Император Димитрий (лат. Demetrius Imperator, ум. 17 (27) мая 1606) — царь России с 1 (11) июня 1605 года по 17 (27) мая 1606 года, по устоявшемуся в историографии мнению — самозванец, выдававший себя за чудом спасшегося младшего сына Ивана IV Грозного — царевича Дмитрия. Первый из нескольких самозванцев, именовавших себя сыновьями Ивана Грозного и претендовавших на российский престол (см. Лжедмитрий II, Лжедмитрий III, Лжедмитрий IV, Молчанов, Михаил Андреевич).
Лжедмитрий I
(официально — царь Дмитрий Иванович)
Лжедмитрий I
Портрет из замка Мнишков в Вишневце
Флаг Государь, Царь и Великий Князь всея Руси (узурпатор)
1 (11) июня 1605 — 17 (27) мая 1606
Коронация
30 июля (9 августа) 1605
Предшественник
Фёдор II Годунов
Преемник
После гибели Лжедмитрия I начался период двоевластия. Одно правительство возглавлял Василий IV Шуйский, другое — Лжедмитрий II
Вероисповедание
православие, принял католицизм
Рождение
XVI век
Москва, Русское царство
Смерть
17 (27) мая 1606
Москва
Род
Рюриковичи
Династия
претендовал на принадлежность к Рюриковичам
Супруга
Марина Мнишек
Дети
нет
<span>В Москве в 1980 году, летняя.</span>