Т.к левеллеры не хотели поддерживать О. Кромвеля, а диггеры хотели уравнять власть и политику Британии.
Вот так Племенные союзы восточных славян (восточнославянские союзы племен, племена восточных славян) — форма социальной организации восточнославянского общества в период разложения первобытнообщинного строя и формирования государственности. Союзы племен носили не только родовой, но и территориально-политический характер. Образование союзов — этап на пути складывания государственности восточных славян.
Повесть временных лет никаких «союзов племен» не знает. После смерти Кия и его братьев (до упоминания Ираклия и обров) «стал род их держать княжение у полян, а у древлян было свое княжение, а у дреговичей свое, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане».[1] То есть княжеская власть была наследуемой. Это хорошо известные византийцам северные архонтства короля антов Божа (IV век), Ардагаста, Пирагаста, Мусокия, Добрета (VI век) и т. д.
Термин, использующийся для обозначения восточнославянских племен, упомянутых в «Повести временных лет» и других письменных источниках. Говоря о «союзах», в данном случае историки подразумевают, что летописные «племена» были сложными образованиями и состояли из нескольких территориальных или родовых групп.
Объединение нескольких племен («конфедерация»), возникающее, как правило, для совместной защиты от внешней угрозы, и имеющее союзные органы надплеменной власти.
романе “Евгений Онегин” Пушкин развивает несколько сюжетных линий, которые проходят на фоне жизни России начала 19 в, в которой читателю благодаря искусству автора, все ясно, понятно и узнаваемо. Знаменитый критик XIX в В. Г. Белинский назвал роман Пушкина “энциклопедией русской жизни”. Это определение изумительно верно, ведь поэт находит самые убедительные слова и картина русской действительности, как живая, открывается перед нами.Действительно, прочтя лишь первые 20 глав “Евгения Онегина” мы уже знаем необычайно много из жизни людей той эпохи: как воспитывали молодых дворян, где они гуляли в детстве, куда ездили развлекаться, когда становились взрослей, что было важно для молодых дворян, что ели и что пили; что было модно смотреть в театре, для чего люди ходили в театр. На страницах романа можно найти даже такие подробности из жизни России 19 в. как особенности экспорта и импорта (“за лес и сало” и пеньку ввозили предметы роскоши: “Янтарь на трубах Цареграда, Фарфор и бронза... Духи в граненом хрустале” и многое другое “для забав, для неги модной”).Однако глупо было бы думать, что этим и ограничивается “ЕО” как роман-энциклопедия. Ведь роман был написан скорее для соотечественников Пушкина, чем для нас, его потомков через 200 лет, и вряд ли ему хотелось нам показать жизнь России начала 18 столетия (действия романа происходят 1819-1825 гг.). Скорее приходит на ум, когда читаешь роман, что Пушкин хотел показать с новой стороны те события и явления жизни, которые были свойственны русскому дворянству и народу в те годы.<span>На протяжении романа и в лирических отступлениях показаны все слои русского общества: высший свет Петербурга, дворянская Москва, поместное дворянство, крестьянство. Как же Пушкин преподносит нам, читателям эти слои?</span>
Оставить власть только в своих руках. Стать абсолютным монархом
Человек относится к биосоциальным существам потому что, живое существо, обладает даром мышления, речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и реализовывать их в сфере своей жизни. Еще он является творцом материальных и духовных ценностей. Он я является субъектом исторического процесса.