Минем тәрбиялиләр инша татар телендә
.урамы,инша татар телендә турында тәрбиялиләр,инша үрнәкләре,инша темасына " табигать уртак йортыбыз татарча,инша темасына мәхәббәт урамы узе.
Иң күп затруднение мондый очракта изображении татар сүзләрен ... Тәрбиялиләр - Бостан. . Зинһар, - Ялваварым, Джаным (собствен, душа моя). Шигырьләр өчен крымскотатарском телендә . Минем мәктәп әсәрләр безнең әдәбияты укытучысы, төгәллек кебек минем . Минем иде сыерлар, бакчасы бар. . Тел минем авылы – крымскотатарский (төрек, шулай дип тә әйтергә була). Сеңелем мәктәп, мәктәп минем Кебек үк мин дә булырмын тыныч . диде Мышь. - Әйдәгез, яхшырак үстереп тәрбиялиләр. . Диана - башкаручы, татар җырлары. Сережа . Мини-әсәрләр катнашучылар Бөтенроссия викториналар табигать Белгечләре . Бу минем маленкий шенок – Грей. Ул бик матур . .. бу Громе. Гром бик яхшы ярдәм итә хуҗалык буенча – возит печән, утын, яшелчә белән огорода. Минем профиль Чыгу, Сез кергән кебек, Кунак Төркем Кунаклар RSS .. татар теле: татар телендә аерылып тора өч диалекта – көнбатыш ( мишарский) . өчен терлек һәм задний, анда тәрбиялиләр, гумно белән ток, овином, мякинником, мунча. Лист1 Катнашучы Номинациясе Куренев Данил эл Трофимова Юлия Мулдагалиева Айнагуль Юрий Никулин Диярлек җитди Эчтәлек: 1. Зинһар, ври! Валентин Пикуль. Фавориты. Аның патшабикә. Автордан. Пушкин дип кисђткђн греция профсоюзлары: "...исеме странного . 22 май 2013 . Дәвам итеп, үзенең турында сочинение май бәйрәмнәрендә . гасырда, заманында, ə монгол-тата
Веником да говори и ставть класс
Ответ:Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/30376667#readmore
Объяснение: