Цветущий луг очень красив. Но вся его красота проявляется именно весной и летом, когда распускается множество полевых и луговых цветов. Белоснежные ромашки стеснительно поглядывают из полуопущенных лепестков, синий, как само небо, василёк улыбается, глядя на такое же красивое, как и он, небо, а жёлтый одуванчик тянется к солнцу, не стесняясь того, что он похож на солнышко.
Если нужно подробно то вот)) А если нет то просто спиши первые слова...(На пример Агада(это сказание,повествование) И всё))
<span>1. Агада (евр. — сказание, повествование), назидательный комментарий к Писанию, связанный обычно с положениями *галахи, но не имеющий канонич. характера. Агада имеет вид притчи, легенды, пословицы, изречения. По содержанию она имеет нравственно-назидательный характер и включает в себя богосл. размышления, историософские сказания. Нередко агада передавала и древние представления о *природе. Христос Спаситель изредка прибегал к этой форме поучения (Мф 12:40-42; Мк 10:2-9; 12:28-31)</span>
2. АпокалиптЇческий Ж., см. ст. Апокадиптическая лит-ра.
3. Апология (греч. ўpolog…a — защитительная речь), Ж., преследующий цель защиты веры с помощью определ. доводов. В ВЗ образцом апологии служит Кн. Премудрости Соломона. Из неканонич. книг и *апокрифов к апологетич. лит-ре относятся 4 Макк и Послание Аристея к Филократу. Мотивы апологии встречаются и в НЗ (Деян 2:14-36; 7:2-53; Рим 1:18-8:39). Этот Ж. получил свое развитие у раннехрист. апологетов (мч. *Иустина Философа, свт. *Иринея Лионского и др.).
4. Аретология (от греч. ўret» — доблесть, храбрость), сказания о подвигах праведника, прославляющие силу Божью и добродетель праведника. У языч. писателей аретология широко представлена в биографиях героев. Элементы ее есть у *Филона Александрийского. В ВЗ аретологич. характер носят сказания о Моисее и пророках (Илии и Елисее).
5. Басня, форма назидательного рассказа, где в качестве героев действуют животные, растения и неодушевленные предметы. Басня в жанровом отношении близка к притче и *аллегории. В ВЗ содержатся две басни, в к-рых подразумеваются политич. события (Суд 9:8-15; 4 Цар 14:9), в обеих действующими лицами являются деревья6. Биография и автобиография появились еще в древнем Египте. Их задача — изобразить жизнь к. -л. лица начиная с рождения. Элементы биографии содержится в сказаниях о пророках (в доканонич. форме они могли быть полнее) и в Евангелиях, к-рые, однако, не могут быть причислены к жанру биографии, т. к. преследуют иные цели. То же следует сказать и о Деяниях.
7. Благословения и проклятия, устойчивые формулы культового характера, впервые появившиеся на Древнем Востоке (напр., егип. тексты проклятия врагам страны). В язычестве этот жанр был составной частью магических церемоний. В ВЗ благословения и проклятия взаимосвязаны, часто следуют одно за другим и употребляются в форме условий-предостережений (напр., Втор 28:2-14; 15-68). Формулы этого Ж. встречаются и в НЗ (напр., Мф 5:3-12), причем проклятие, т. е. отлучение от Бога, произносится крайне редко (Мк 11:12-14 и парал.). Проклятие греха и смерти снимается с человечества смертью и Воскресением Иисуса Христа (Гал 3:13-14).
8. Богослужебный устав, руководство для совершения ветхозав. культа (напр., Левит).
9. *Галаха.
10. Генеалогия (греч. — genealog…a, евр. толдот, тольдот — родословие, происхождение), перечень имен, призванный указать на родственную связь лиц, колен, племен и народов. Генеалогии наиболее характерны для Кн. Бытия, в частн. для текстов *Священнической традиции (см. ст. Четырех источников Пятикнижия теория). Цель этих генеалогий, по выражению *Тураева, утвердить идею «единства человечества» (ср. Деян 17:26). Источником их служили народные предания и документы Древнего Востока. Нередко в генеалогиях (напр., Быт 10) под личными именами подразумеваются целые народы (блж. *Августин, О Граде Божием, XVI, 3; см. ст. Эпонимы библейские). Насыщены генеалогиями и книги, относящиеся к циклу *Хрониста (1-2 Пар, 1 Езд, Неем). В них списки имен призваны показать непосредств. преемственность между ветхозав. Церкви *допленного периода и Церковью *Второго Храма периода (*иудейством). Генеалогии в Мф 1:1-16 и Лк 3:23-38 также приведены не просто для объективной информации, а для выражения веры в мессианство Господа, Его происхождение от Давида
Ответ:
1.Когда я вырасту буду ветеринаром(кем?)
2. Стихотворение Няня было написано А. С. Пушкином(кем?)
3.Твоей опорой будет папа?(кем?)
4.Алиса хочет быть автором этой книги(кем?)
5.Ты будешь пожарным (кем?)
1.Расположенный в одном из красивейших уголков курортной зоны этот парк-излюбленное место всех,кто приезжает в Ялту.
Ответ:вариант Б.
2. б)Она продиктовала повару Харитону, единственному кистенёвскому грамотею,письмо, которое в тот же день и отослаоа в город.
в) Однажды мы, то есть я и товарищ,гуляя по лесу, забрели в самую чащу.
г) Тургенев,как тонкий наблюдатель природы,запечатлел на страницах своих произведенийудивительную красоту родных просторов.
е)Несколько смежных горных вершин,покрытых снегом,пламенели в лучах.
Пояснение относится к варианту Д.
а)Самолёт выследил под водой тенб лодки и,кружась на тем местом, телеграфировал стородевым судам.
б)Девушка повернула голову, робко посмотрев на старика.
в)Я просидела на камнедо самого вечера,вглядываясь вдаль,и,пытаясьрассмотреть там корабль.
д) Щенок с лаем выскочил на улицу, но испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцом.
2. Возвращаясь из отпуска домой, я грустил.
<span>Никто ее не неволил - сама речка весною взломала лед
,Невзлюбила зима весну и гонит ее, то снегом все вокруг покроет, то холодом на реки и поля дохнет, то капелью заплачет., Несдобровать зиме-старухе, уже оделись деревья в нежные почки, полезла первая травка, зацвел подснежник. Недоумевает в берлоге медведь - почему ему вода бок вымочила? Не удаляются далеко медвежата от мамы-медведицы. Не преследовал охотник весною зверей, давал им силы да мяса набраться., Не хотела природа уходить на покой осенью, плакала частым дождем..</span>