Любого графического редактора? Ластик , заливка , пипетка( она же выбрать уже существующий на экране цвет) , лупа , карандаш , кисточка , распылитель ,палитра.
1)
program perviynomer;
var
a,b:integer;
begin
write ('Введите 1-ое число: ');
ReadLn(a);
write ('Введите 2-ое число: ');
ReadLn(b);
if a>b then
writeln('Задача решена ',a+b)
else
writeln('Задача решена ',a*b);
readln;
end.
2)
program vtoraya;
var
a:integer;
begin
write('Введите число: ');
ReadLn(a);
if (a>=-5) and (a<=3) then writeln('Число ', a,' лежит в данном промежутке') else
WriteLn('Число ', a,' не лежит в данном промежутке');
readln;
end.
3)
program tretya;
Var
X,Y:real;
Begin
Write('X = ');
ReadLn(X);
Write('Y = ');
ReadLn(Y);
if X>0 then
if Y>0 then Write('Первая четверть')
else Write('Вторая четверть')
else
if Y<0 then Write('Третья четверть')
else Write('Четвёртая четверть')
End.
5)
program chetvertaya;
uses crt;
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите 1-ое число: ');
readln(a);
write('Введите 2-ое число: ');
readln(b);
Write('Введите 3-ие число: ');
readln(c);
if a > b then
if b > c then writeln('Сумма наибольших: ',a+b)
else writeln('Сумма наибольших: ',a+c)
else if a > c then writeln('Сумма наибольших: ',a+b)
else writeln('Сумма наибольших: ',b+c);
readln;
end.
Когда-то давно я захотел сделать свой первый сайт IT-тематики. Из этой области я знал только совсем простые азы HTML и пожалуй все. Но желание и смелости у меня было хоть отбавляй, поэтому без особой боязни я зарегистрировал свое первое доменное имя.
Мой путь в освоении CSS и HTML был долгий, примерно 2.5 года и, я думаю, что процесс самообучения не закончится уже никогда. Но вот как сейчас помню, что мне очень сильно хотелось найти точку опоры, с которой можно было бы начать осваивать эту новую для меня область, так как информации обрушилось сразу очень много и переварить ее было непросто.
Я, полный решимости, зарегистрировал свой первый домен и принялся достигать поставленные цели. В то время я знал, что большинство сайтов, которые есть в Интернет, работают на различных уже готовых системах управления материалом, то есть CMS. И первой моей задачей было - найти CMS.
При выборе CMS я обращал внимание только на одно - CMS должна быть не требовательной к ресурсам сервера, так как желание, наверное, каждого новичка в этой области, свести к минимуму все затраты. Ну, то что CMS должна быть блоговой это понятно.
После долгих блужданий по сети я наткнулся на CMS Textpattern. По прошествию уже 2.5 лет я с уверенностью могу сказать, что с выбором Textpattern я не прогадал. Это самая лучшая CMS для блога, которая есть в паблике.
При колоссальной производительности эта CMS может размещаться практически на любом хостинге, где есть MySQL и поддержка PHP. В данный момент я использую недорогой хостинг, не VPS, и размещаю на нем 16 сайтов. Суточное посещение всех сайтов равняется примерно 5000 уникальных посетителей в сутки. Я думаю, что это хороший показатель производительности Textpattern.
Основной проблемой, с которой я столкнулся после установки этой CMS, это абсолютное мое незнание основ CSS. Я по крупице выуживал информацию из русскоязычного сообщества, пока в итоге не наткнулся на сайт http://htmlbook.ru. До этой своей находки, я подумывал о покупке книге по CSS, но теперь я даже рад, что не успел этого сделать, так как это была бы очередная покупка нового пылесборника.
На сайте HTMLbook я нашел очень много хорошо структурированной информации. Для новичка - это просто клад. Я и сейчас нередко обращаюсь в к этому ресурсу, так как все запомнить нельзя, да и не нужно это. Главное знание человека - это знать где достать то, что тебе нужно!
Если Вы только в самом начале своего профессионального жизненного пути и собираетесь сделать освоить CSS и HTML, то мой Вам совет: не покупайте бумажные толмуды, которые устаревают до момента издания, а пользуйтесь WEB-сервисами, которые не только сэкономят ваши деньги, а будут отличным подспорьем, находящимся всегда под рукой.
P.S. Всегда дивлюсь, когда забредаю на какой-нибудь "блог начинающего манимейкера" или как сейчас модно "бомжа", который пытается заработать кучу денег, но толком не представляет как самостоятельно сделать уникальный дизайн для своего сайта и получается что есть куча бомжей похожих друг на друга. Можно конечно и заплатить за дизайн, но копейка рубль бережет, да и никто лучше не сделает, как Ты сам.
Var n,i,k:integer;
begin
write('n = ');
readln(n);
k:=0;
case n of
3..9 : k:=1;
10..99 : begin
k:=1;
for i:=10 to n do
if (i mod 10 = 3)or(i div 10 = 3) then k:=k+1;
end;
100..999:begin
k:=1;
for i:=10 to 99 do
if (i mod 10 = 3)or(i div 10 = 3) then k:=k+1;
for i:=100 to n do
if (i div 100=3)or(i div 10 mod 10=3)or(i mod 10=3) then k:=k+1;
end;
end;
writeln('k = ',k);
end.
Пример:
n = 120
k = 21
<span>Объект управления — обобщающий термин кибернетики и теории автоматического управления, обозначающий устройство или динамический процесс, управление поведением которого является целью создания </span>системы автоматического управления.
<span>Ключевым моментом теории является создание математической модули,
описывающей поведение объекта управления в зависимости от его
состояния, управляющих воздействий и возможных возмущений (помех).
Формальная математическая близость математических моделей, относящихся к
объектам различной физической природы, позволяет использовать
математическую теорию управления вне её связи с конкретными
реализациями, а также классифицировать системы управления по формальным
математическим признакам (например, линейные и нелинейные).</span><span>В теории автоматического управления считается, что управляющее
воздействие на объект управления оказывает устройство управления. В
реальных системах устройство управления интегрировано с объектом
управления, поэтому для результативной теории важно точно определить
границу между этими звеньями одной цепи. Например, при проектировании
системы управления самолётом,
считается, что устройство управления рассчитывает углы отклонения
рулей, а математическая модель самолёта как объекта управления, должна, с
учётом этих углов, определять координаты центра масс и угловое положение самолёта. Уравнения аэродинамики весьма сложные в общем виде, но в ряде случаев могут быть упрощены путём линеаризации, позволяя создать линеаризованную модель системы управления.</span>