1.Напротив того, трудно описать моё восхищение.
2.Мне было стыдно.
3. И нужно было нанимать в дядьки басурмана.
4.Нечего их ни жалеть, ни халовать.
5. Швабрина сказнить не беда; а не худо и господина офицера допросить порядком.
6.Тебе бы всё душить да резать.
7.Оставаться ей в крепости, подвластной Пугачёву и управляемой Швабриным, было не возможно.
8.Оставаться в крепости, подвластной злодею, или следовать за его шайкою было неприлично офицеру.
9.Начинало смеркаться.
10. Как будто у барина не стало и своих людей.
11.Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, прося его перевести тебя из Белогорскрой крепости куда-нибудь подальше.
потому что постфикс -ся- обозначает действие на д собой, а страдательные причастия обозначают признак предмета НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЛИ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ДЕЙСТВИЕ
1 сидела как на иголках
2 ни свет, ни заря
3 не ступить, не молвить
4 гол как сокол
Все, как было. Только странная
Воцарилась тишина.
И в окне твоем - туманная
Только улица страшна.
Эпитет
"странная" создает эффект разрыва тишины, а после слова «туманная» у
читателя возникает ощущение таинственности, гулкого эха.
Различают
простые эпитеты, состоящие из одного прилагательного, например :
«голубиные облака» (С. А. Есенин). Или же слитные, состоящие из двух -
трех корней, но воспринимающиеся на слух как одно целое, например:
«убедительно-лживый рассказ». ( А. К. Толстой)
Есть эпитеты
авторские, встречающиеся довольно редко, несущие дополнительную
экспрессивную нагрузку, передающие особый смысл не просто слова, а часто
целой группы слов: «В блюдечках - очках спасательных кругов» (В.
Маяковский).
фразеологизм закинуть удочку, намылить голову, пускать пыль в глаза, уйти в свою скорлупу, первый блин комом.
Вчера
в лесу он вел себя, как заяц. Метафора выявляет постоянное, глубинное
подобие: Он – заяц, при неправильности *Вчера в лесу он был заяц.
Обозначая сущность предмета, метафора несовместима с субъективными
установками: *Мне кажется (я думаю), что он – заяц. В послесвязочной
позиции русская метафора предпочитает именительный падеж творительному,
обозначающему состояние или переменный признак: Командир наш был орел
(*орлом). Творит. падеж может использоваться в стертых метафорах: Не
будь свиньей.
\
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ-например, стих-е, туча мглою небо
кроет....то как зверь она завоет то заплачет как дитя" Поет зима,
аукает, мохнатый лес баюкает...
Типа: В доме у меня есть своя комната (или родители поставили мебель так, чтобы получилась такая или свой уголок). Она небольшая, но уютная. В моей комнате в окно (если есть) видно (что?). Слева (или где?) у стены стоит удобный диван (кровать). Справа находится моя детская стенка бежевого цвета, где устроены шкаф для одежды, письменный стол с ноутбуком, полки для книг и дисков, ящик для игрушек. Слева от входной двери стоит на столике телевизор. и т.д. На свободной стене я разместила свои грамоты, постеры... Напиши, какое освещение - лампа с абажуром или настольная лампа есть.
в конце: Я очень люблю мою комнатку и советуюсь в подругами и родителями как её лучше обустроить. Мне очень комфортно в ней и готовить уроки, и отдыхать.