Сердце состоит из четырех отдельных пространств, называемых сердечными
полостями или камерами: левое предсердие, правое предсердие, левый
желудочек, правый желудочек. Они разделены перегородками. В правое
предсердие входят полые, в левое предсердие — легочные вены. Из правого
желудочка и левого желудочка выходят, соответственно, легочная артерия
(легочный ствол) и восходящая аорта. Правый желудочек и левое предсердие
замыкают малый круг кровообращения, левый желудочек и правое предсердие
— большой круг. Сердце расположено в нижней части переднего
средостения, большая часть его передней поверхности прикрыта легкими. С
впадающими участками полых и легочных вен, а также выходящими аортой и
легочным стволом оно покрыто сорочкой (перикардом) . В полости перикарда
содержится небольшое количество серозной жидкости.
Стенка левого желудочка приблизительно в три раза толще, чем стенка правого желудочка, так как левый должен быть достаточно сильным, чтобы вытолкнуть кровь в большой круг кровообращения для всего организма (сопротивление крови в большом круге кровообращения в несколько раз большее, а давление крови в несколько раз выше, чем в малом круге кровообращения) .
Существует необходимость поддержания тока крови в одном направлении, в противном случае сердце могло бы наполниться той самой кровью, которая перед этим была отправлена в артерии. Ответственными за ток крови в одном направлении являются клапаны, которые в соответствующий момент открываются и закрываются, пропуская кровь или ставя ей заслон. Клапан между левым предсердием и левым желудочком называется двустворчатым, так как состоит из двух лепестков. Клапан между правым и левым предсердием и правым желудочком носит название трехстворчатого — он состоит из трех лепестков. В сердце находятся еще аортный и легочный клапаны. Они контролируют вытекание крови из обоих желудочков.
К сожалению в русскоязычных источниках очень мало информации о школах кунг-фу в Китае но меня спасли знание китайского языка, и умение находить. Итак в школах кунг-фу учатся разное количество учеников, Ну судя по тому сколько вообще людей в Китае то речь идет о тысячах. Обучение в школах к анвар Да и вообще в китайских школах следующим образом. Дети приходят в школу и с 8:00 утра до 5:00 вечера они только учатся в школе включаю зарядку и всё такое потом дети идут домой и до 10:00 вечера делают бесконечные домашние задания и причём в Китае вообще учёба это престижно, Попробуй ты не сдать экзамен после окончания начальной школы так тебе вообще путь в университет закроют родители давить на тебя будут. Ну а теперь он в школах кунг-фу в школу конфу отдают либо слишком непослушных ленивых детей которые не желают учиться. Либо детей со слабым здоровьем. Почему? И те и другие во-первых научиться быть дисциплинированными, трудиться, не лениться и так далее. А во-вторых И те и другие укрепят свое здоровье и обретут престижную профессию тренера кунг-фу. В школах кунг-фу Да как вообще во многих китайских школах не исключены физические расправы, особенности в школах кунг-фу. Провинился не послушался, не выучил на на на тебе! И супер так что мать родная не узнает. Так и в обычных школах, попробуй не выучить хотя бы одно английское слово, точно также получишь. В китайских государственных и частных обычных школах и школах кунг-фу очень строгая образование всё очень серьёзно и строго дети с первого класса привыкли к тяжёлому труду иногда дети засыпают прямо на уроках, но учителя безжалостно толкают их и будет. Родители давят на детей за то что они плохо учится или не слушается Ну они хотят тем самым для своих Чад только лучшего поэтому детки вырастают трудолюбивыми, привыкшие к тяжелым условиям. Также во многих китайских школах конфу и в обычных школах нет отопления и ему и педагоги и студенты то есть учащиеся вынуждены не снимать верхнюю одежду на севере Китая Конечно есть центральное отопление но на юге, центре и западе страны всё-таки расчитана более на тёплый климат Однако Зимой когда температура спадает даже ниже 0 обогреваться приходится климат-контролем. В школах комфу также есть пансион чтобы дети могли там и жить под присмотром злых учителей.
Ответ:
Мой любимый вид спорта-это волейбол.Потому что я очень хорошо играю в волейбол у меня там всё получается.Я очень хочу ездить на разные соревнования чтобы получить медали, грамоты и кубки и ещё я хочу быть хорошим волейболистом. В вобщем моя цель в волейболе я хочу получить кубок Мира!
<span>В отличие от Италии, Возрождение пришло во Францию, Германию и Нидерланды позднее. Средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве Северного Возрождения, ограниченного рамками первой трети XV–XVI в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. В произведениях художников Северного Возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. Очень ярко в них выразилась и идея Божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, немецких и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. Одна из характерных черт живописи Северного Возрождения — натурализм. Подчеркивая индивидуальные черты, художники придают библейским персонажам сходство с натурщиками. Это свойственно произведениям Х. Бальдунга Грина, Я. ван Эйка и А. Дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. В произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. Другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. Человеческие фигуры на картинах очень динамичны, нередко их пропорции деформированны. Экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, одеждам. Мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров Северной Европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. Основоположниками Северного Возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья Ян ван Эйк и Хуберт ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Ханс Мемлинг, работавшие в XV в. Несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками Германии. По своей стилистике живопись Северного Возрождения неоднородна: в Нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в Германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве М. Грюневальда), а во Франции — сенсуализм.</span>
Всего 4 стиля: разговорные, просторечные, книжные и межстилевые.
<span>-Разговорные фразеологические обороты: тьма тьмущая, дурак дураком </span>
<span>-Просторечные фразеологические обороты: шут гороховый ( пустой человек, чудак, служащий всеобщим посмешищем) ; пренебрежительности, бранности, например: заткни фонтан! (замолчи, заткнись) </span>
<span>-Книжные фразеологические обороты: маковой росинки во рту не было, не стоит медного гроша </span>
<span>-Межстилевые фразеологические обороты: «к лицу» , «ни капли (ни капельки)»</span>