Совсем недавно в ленте новостей, я наткнулась на заголовок " 15 фильмов, расширяющих сознание" и сохранила эту ссылку. Я уже знаю, что мы - люди -используем одни слова, но каждый из нас вкладывает в них свой смысл. Вот и решила, что потом просмотрю и этот список. Интересно же, что по их мнению расширяет сознание.
Вот список фильмов, приведенных там:
- Вселенная Стивена Хокинга
- Пробуждение жизни
- Город потерянных детей
- Облачный атлас
- Я - начало
- Донни Дарко
- Куклы
- Магнолия
- Куб
- Бердмен
- Лабиринт Фавна
- 12 обезьян
- Солярис
- Куда приводят мечты
- Трасса 60.
А вот и упомянутая мною ссылка . Там есть краткие аннотации ко всем приведенным фильмам.
Причин несколько, но можно выделить три главные.
1) Качество фильмов упало. Действительно, сейчас мы видим, что в фильмах ужасов новых пугающих приемов уже почти нет. Все наработки старые, и зритель, особенно, фанат страшилок, их знает уже наизусть, даже если идет премьера фильма ужасов.
2) Возраст человека. Ну, чем взрослее человек, тем его труднее напугать такими картинами. В детстве восприятие всяких страшных кадров намного сильнее. Фантазия у ребенка намного лучше развита, поэтому взрослых труднее напугать.
3) Привычка, перенасыщение. Сегодня нас пугают на каждом шагу. А когда, например, СМИ каждый день пугают новостями, то фильмы ужасов уже не кажутся такими уж страшными.
Согласно закону равновесия, то что мы навязываем другим людям, вызывает у них внутренний протест. Есть способы невербального энергетического воздействия, описанные в книге "Мир Попугаев-4", где даётся упражнение для развитие эгрегора и создание программ для окружающих людей. При данном способе у человека возникает внутреннее желание делать то, на что Вы направили свою программу. Способ очень эффективен, если человек внутренне готов к пониманию данного фильма. Нельзя человеку навязать смотреть то, до чего не доросло его внутреннее понимание, как нельзя 7-летнего ребёнка мотивировать на обучение химии за 10 класс.
Самое "поучительное" в фильмах маэстро Брасса, что ни один герой или героиня и близко "не заморачиаются" на социально-экономические проблемы итальянской жизни. Ни в каком разрезе - ни в "макро-", ни в "микро-".
И, судя о всему, проблем у них не так уж и много. Притом - практически все - в области "приятного, которое надо уметь получить".
Чем и живут, да "нас учут" - главное правильно определиться с жанром и сценарием.
Потому что некоторые фильмы снимаются только ради денег, но и их подобные "творения" мало приносят. Так называемые "мыльные оперы", сериалы на нашем телевидении, ежедневные жвачки, в которых играю люди с улицы. Такие актёры даже не учат толком роль, а говорят, что успели запомнить, чаще своими словами. В таких фильмах плохая актёрская игра, низкий бюджет, неизвестный режиссёр, сценария, написанный на коленке, финал фильма часто пишут кот Матроскин и пёс Шарик. Подобное кино ничему не учит. А чему оно может научить, если сделано как попало, лишь бы отбить выделенный бюджет. Такое кино даже не приносит прибыль её создателям. Никакой морали в этих фильмах нет. Да и не нужно её там искать. Либо не смотрите такое кино, либо не ищите в нём особого смысла.