2. Не все знают о том, что после войны в Советском Союзе не отмечали праздник «День Победы» семнадцать лет.
3. С сорок восьмого года праздник День Победы считался самым главным праздником, но его никто никогда не отмечал, и считали обыкновенным днем.
4. Выходной день был первого января, но уже с тридцатого года его отменили.
5. Людьми было выпито пять миллионов шестьсот девяносто один литр водки только за один месяц (декабрь 1942 года).
6. Первый раз День Победы праздновали обширно только после двух десятилетий в 1965 году. После этого День Победы стал нерабочим днем. 7. После войны в СССР осталось только 127 миллионов жителей.
8. На сегодняшний день Россия насчитывает сорок три миллиона советских граждан убитых во время Великой Отечественной войны.
9. Сейчас отмену праздника День Победы некоторые источники скрывают, потому что боятся, что советская власть боится активных и независимых ветеранов.
<span>
</span>
( ответ большой, можешь выбрать немного из ответа)
Ювелирные изделия (от латинского uwel — драгоценность), это предметы украшения или обихода, изготовленные из металлов, иногда с другими декоративными материалами, выполненные на высоком художественном уровне и с большим исполнительским мастерством.
Ювелирное искусство — один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Для него характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения.
Декоративно-прикладное искусство — неотъемлемая часть культуры, активно влияющая на формирование художественных вкусов людей. В начале для изготовления ювелирных изделий человек использовал исключительно только золото, затем постепенно стал применять серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, янтарь, а в наши дни и выращенные в специальных условиях камни, которые по внешним характеристикам и физико-химическим свойствам не уступают природным: изумруду, гранату, опалу, малахиту и др.
Ювелирное дело на территории России возникло с незапамятных времен. Важнейшими в истории его развития являются следующие этапы: ювелирное искусство Киевской Руси, ювелирное дело на Руси в XVI—XVII вв., ювелирные украшения XVIII—-XIX вв., ювелирное дело в современный период. Центрами ювелирного твор¬чества в разное время были Киев, Владимиро-Суздальское княжество, Новгород, Псков, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Калуга, Москва, Петербург.
Ювелиры Киевской Руси славились изделиями из зо¬лота с эмалью выемчатой и перегородчатой. Для этого времени характерны такие изделия как котлы, которые подвешивались с двух сторон к женскому головному убору, бармы — драгоценные оплечья, украшенные изображениями религиозного характера, полые серьги в виде полумесяца, гривнашейное украшение в виде обруча, подвески из скрученных золотых нитей, бусы всевозможных видов. Успешно применялась чернь, эмаль, скань, чеканка, резьба, позолота. Основной мотив орнаментации изделий — явно стилизованные растительные формы.
Начало второй половины XVIII века для мастеров-ювелиров России ознаменовалось открытием, разработкой и освоением отечественных месторождений камнесамоцветного сырья. В 1688 г. искатель руд Михайло Тумашев нашел на Урале в районе бывшего Мурзинского острога самоцветные камни: агат, топаз и др. Вскоре были открыты месторождения многих других драгоценных и полудрагоценных камней, которые стали применять в ювелирном деле. Причем в XV—XVII веках самыми модными самоцветами были необычайно яркий и нарядный своей зеленью изумруд, а также вишнево- красные альмандины и алые как заря рубины и шпинели. В те годы ювелиры любили украшать свои изделия эмалями ярких, насыщенных палитр, повторяющих гаммы расцветок драгоценных камней.
Мастера стремились выразить неповторимую природную суть каждого камня, сохранить заложенную в нем самой природой красоту. Особую славу принес Уралу малахит. Девятнадцатое столетие по истине его золотой век. Из малахита изготавливают декоративные вазы и мелкие художественные предметы, им украшают инте¬рьеры дворцов и особняков. И по сей день с ним работают мастера.
Новых высот русское искусство достигло в XVIII— XIX веках. Уместно отметить, что до XVII века оно развивалось своими, особыми путями, не испытывая сколько-нибудь заметного влияния творчества мастеров-ювелиров других стран. Начиная же с эпохи Петра 1 и до начала XX века эволюции русского ювелирного искусства присущи те же стилевые закономерности, что и западноевропейскому.
В 1721 году в Петербурге была построена первая в России гранильная фабрика, в 1726 году — гранильная мастерская в Екатеринбурге (ныне город Свердловск). С 1786 года на Алтае начинает выпускать свои знаменитые на весь мир порфиритовые, яшмовые, малахитовые вазы Колыванская шлифовальная фабрика. Примерно в эти же годы в ювелирное дело внедряются механические способы обработки металлов, что немедленно упростило и ускорило работу ювелиров: кованое серебро заменяется гладким листовым, чеканка все более уступает место штамповке, находит применение гальваническое золочение.
Во второй половине XIX и начале XX века особенно выделялось ювелирное дело фирмы Фаберже, основан¬ной в Петербурге в 1848 году. Эта фирма объединяла многие небольшие ювелирные мастерские, владельцы которых по условиям заключения договоров обязывались работать только по моделям фирмы. На фирму Фаберже работали также мастера Петергофской гранильной фабрики, С большим мастерством и различными способами обрабатывались из золота и серебра оправы (гравировка, пропиловка ажуров, чеканка, эмалирование), изготовлялись изделия из камня без оправ (табакерки, вазы и др.).
Шедевры, созданные гениальными мастерами-ювелирами всех времен, — изделия из золота с бриллиантами, рубинами, сапфирами, жемчугом, золотая и серебряная посуда украшают лучшие музеи мира.