Я нашел статью http://lib.muh.ru/libstore/Case96/R_96998/1_2_41.htm
(Дай мне лучший ответ пж)
Николай 1, реформы:
- Создание секретного комитета, который возглавил Сперанский. (1926)
- Подготовка 15-ти томов "Свода Законов". (1833)
- Образование Министерства государственных имуществ, <span>которому удалось урегулировать земельный вопрос и роль крестьян в нем. (1837)
- Отмена крепостного права. (1842)
- Проведение денежной реформы. Признание серебряного рубля основной денежной единицей России. (40-ые годы 19 века)
</span>
1. Чингисхан - великий монгольский хан, обьединивший разоренные племена по монгольским степям. Я думаю похож на русского князя новгородского Рюрика. Т.к Рюрик первый русский князь, а Чингисхан ( Темуджин ) первый монгольский хан.
2. В то время Русь была богатой, и самая большая страна.
3. Говорят, что Чингисхан завещал своим завоевать Русь. Они хотели завоевать Русь под своим контролем. Ответ: Монгольское нашествие на Русь способствовало обьединению.
Русская правда, Ярослав Мудрый, Владимир Святославич
Вторая половина XIX в. - особый период в развитии русской культуры. Годы царствования Александра II, придававшего большое значение в культурной жизни «самостоятельности народного духа», были временем поисков национального пути в искусстве и острых злободневных социальных тем. В 60-е годы в России выдвинулись новые общественно-политические силы - разночинцы, выходцы из демократических слоев, революционно настроенная интеллигенция. Революционно-демократические идеи А.И. Герцена, Н.П. Огарева, А.Ф. Писемского, НА. Некрасова, М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.Г Чернышевского, НА. Добролюбова, клеймивших общественные пороки, существенно повлияли на изобразительное искусство. Методом передовой русской литературы, а вслед за ней и изобразительного искусства стали критический анализ окружающей действительности и ее реалистическое отображение. Основы эстетики заложил своими работами Чернышевский. В его трактате «Эстетические отношения искусства к действительности» прямо говорится, что «прекрасное есть жизнь», что «величайшая красота есть именно красота, встречаемая человеком в мире действительности, а не красота, создаваемая искусством». От художника начали требовать «содержание», «объяснение жизни» и даже «приговор над изображенными явлениями». Главным в русской <span>живописи </span>стало преобладание нравственного и социального начал над художественным. Эта особенность ярчайшим образом проявилась в творчестве демократически настроенных художников.
В 1863 г. Академия художеств задала программу на золотую медаль с сюжетом из скандинавской мифологии. Все тринадцать соискателей, среди них И.Н. Крамской, К.Г Маковский, А. Д. Литовченко, не согласные с этой программой и с программами вообще, отказались от участия в конкурсе и покинули Академию. Демонстративно выйдя из состава Академии, бунтари организовали «Артель художников», а в 1870 г. вместе с московскими живописцами - «Товарищество передвижных художественных выставок». Начиная с Перова и кончая Левитаном все выдающиеся представители русской живописи были участниками этих выставок - передвижниками
Для русской публики значение передвижников было огромно - они заинтересовали ее и приучили останавливаться перед картинами; с их появлением только и началась связь между русским обществом и русскими художниками. Их неотступное от основных принципов реализма творчество приучило русскую публику видеть жизнь в искусстве и отличать в нем правду от лжи. Здесь следует упомянуть о двух русских людях, которым передвижники обязаны своим успехом и влиянием: о П.М. Третьякове и В.В. Стасове. Третьяков поддерживал Товарище-