Readln как и read вводит переменную командой read (x); также и readln (x); но перед этим надо в var внести переменную x
<em><u>Изначально s = 60</u></em>
<em><u>Цикл будет работать 6 раз</u></em>
Первый проход цикла: k = 5, тогда s = 60 - 5 = 55
Второй проход цикла: k = 6 (т.к один проход уже сделан, и значение переменной k увеличилось на 1), тогда s = 55 - 6 = 49
Третий проход цикла: k = 7, тогда s = 49 - 7 = 42
Четвертый проход цикла: k = 8, тогда s = 42 - 8 = 34
Пятый проход цикла: k = 9, тогда s = 34 - 9 = 25
Шестой проход цикла: k = 10, тогда s = 25 - 10 = 15
Окончательный ответ: значение переменной s после выполнения цикла = 15
<span><span>Дано: Кб = Кс =8,</span> i 6 = 2 бита.
</span>Найти: Кк - ?
Решение:
<span>1)i 6
= log2(l/P6),
2 = Iog2(l/p6<span>),
1/р6 = 4, р6 = '/4 - вероятность расхода белой
банки;</span></span>
<span>2)<span>N = Кб/рб = 8/(1/4) = 32 - банки с
краской было всего;</span></span>
<span>3)<span> <span>Кк.= N - К6
- Кс = 32 - 8 - 8 = 16 банок коричневой краски.
</span>Ответ: <span>16 банок коричневой краски.</span></span></span>
1. PascalABC.NET
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var x:=ReadReal('Введите число:');
Writeln((x>=0) and (x<=2)?'Да':'Нет')
end.
<u>Пример</u>
Введите число: 1.17
Да
2. На этой же версии в стиле традиционного школьного паскаля
var
x:real;
begin
Write('Введите число: '); Read(x);
if (x>=0) and (x<=2) then Writeln('Да')
else Writeln('Нет')
end.