1.Мать была почти как ангел, хорошая, добрая, нежная и красивая, очень хорошела когда улыбалась. Отец был совсем другой. Светский характер и приятна наружность, имел привычки: играть в карты, читать книги, но такие, чтобы не задевали живых чувств.
2.Она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, любила её. Взяв вольную, она лолжна была бы сама заботиться о себе, чего сделать не смогла бы и понять её можно.
3. По-разному. Николенька понимает, что Наталья - крепостная, а он дворянин, это его доводит до ярости и слёз. Унизив мальчика, Наталья жалеет его. Свои ошибки он видит, анализирует, признает и чувствует свою вину.
План
1)Старик со старухой
2)Как старик ловил рыбку
3)Старик начал выполнять пожелания старухи с помощью рыбки
4)Все желания старухи исчезли
5)Старик со старухой жили как прежде
Думаю тебе поможет план
Поэма Мертвые души явилась своеобразным поиском Н. В. Гоголя положительного героя. Но не было его в этом несправедливом мире. Писатель избрал форму путешествия для того, чтобы иметь возможность показать многих людей, искалеченны крепостным правом, загубивших свою и близких жизнь, начина с рациональной бережливости, свихнувшись на этой почве, я теряв человеческий облик и достоинство, они превращаются оеху на человечестве. Таков Плюшкин. А ведь было вре-когда он только был бережливым хозяином! был женат и сосед заезжал к нему пообедать, слушать и учиться у зил, -- - -хозяйству и мудрой скупости... Но добрая хозяйка умерла; В тъ ключей... перешла к нему. Плюшкин стал беспокойнее... скупее... Бережливость переродилась в скаредность, а некогда богатое поместье в развалившееся хозяйство. Вьехав в деревню Плюшкина, Чичиков замечает какую-то особенную ветхость... на всех деревянных строениях: бревно на избах было темно и старо; многие крыши сквозили, как решето; на иных оставался только конек... Окна в избенках были без стекол... Господский дом глядел каким-то дряхлым инвалидом, только сад, заросший и заглохший, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своем картинном опустении. Увидев одинокую фигуру, Чичиков долго решал, кто это: баба или мужик. Вначале он принял Плюшкина за его ключницу, так экзотически, жалко и неряшливо был одет один из богатейших помещиков губернии. Его дом поразил Чичикова беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель, все ветхо, грязно и убого. Плюшкин совершенно утерял связь с реальным миром, он не понимает ценности вещей, зачем-то хранит засохший куст лимона, кусок сургуча, рюмку с какой-то жидкостью и тремя мухами. Его комната завалена хламом: дырявыми ведрами, старыми подметками, ржавыми гвоздями. Облик самого хозяина достаточно неприятен.
<span>Встреть его Чичиков в церкви, то, вероятно, дал бы ему медный грош. Но Плюшкин не нищий... У этого помещика была тысяча с лишком душ. В складах и амбарах гниет хлеб и другие продукты, но, не довольствуясь сим, он ходил еще каждый день по улицам своей Деревни, заглядывая по углам, собирая все, что попадалось: Старая подошва, бабья тряпка, железный гвоздь, глиняный Репок. И все тащил к себе в комнату. Вон уж рыболов Шел на охоту, говорили о нем крестьяне. Отнять назад свою вещь крестьянам почти не удавалось, а уж если она подала в общую кучу, то пропадала для них вовсе. Чичиков сразу оценил обстановку и принял правильный тон, сказался благодетелем, берущим на себя расходы по всем еРшим и беглым крестьянам. Жалка картина сделки, описанная Гоголем блестя Плюшкин ругается с ключницей, якобы укравшей четвертинку бумажного листа, потом находит искомый клочок, жалея, что нельзя обойтись восьмушкой. В этом эпизоде мы слышим негодование автора, говорящего о ничтожности и гадости, до которой может дойти челове подчинив свою жизнь наживе, забыв о тех идеалах и мечтах которым стремился в юности. Грозна, страшна грядущая впеп ди старость, и ничего не отдает назад и обратно! Могила милосеп днее ее, на могиле напишется: "Здесь погребен человек!"-, но ничего не прочитаешь в хладных, бесчувственных чертах бесчеловечной старости. Описывая нравы помещичьей России, Гоголь средствами смеха борется против главной причины зла крепостного права делающего из людей рабов мелких страстишек, вытравляющего душу. Но писатель-гуманист хотел видеть и положительное в жизни, он надеялся, что Россия сможет освободиться от данного зла, и появляется в поэме образ птицы-тройки, способной вывезти отчизну из того состояния, в котором она прозябает. Русь, куда же несешься ты Дай ответ. Не дает ответа. </span>
Гл.герои-Айвенго,Ровена,Бриян
Дело было в Англии давным-давно. Рыцарю Айвенго нравилась девушка Ровена. Рядом с ними жил коварный, глупый, злой Бриян. Брияну тоже нравилась Ровена. Айвенго совершил много подвигов. Коварный Бриян хотел, чтоб Ровена забыла Айвенго. Бриян хотел, чтоб Ровена стала его женой, Ровена сказала, что станет женой только настоящего рыцаря. Тогда Бриян устроил рыцарский турнир и победил всех соперников, он уже собирался праздновать победу, но тут появился ещё один рыцарь. Противники бросились навстречу друг другу... Побеждённый Бриян рухнул на землю. Победитель снял свой шлем - это был Айвенго. Коварный Бриян схватил Ровену и утащил в свой замок. Айвенго вызвал Брияна на бой. Айвенго снова победил Брияна. Ровена и Айвенго поженились.
Меньше никак.
Так от мова йдеться про народне відворотне замовляння. Коли людині не могли відповісти взаємністю, щоб позбавити страждань, через малу дитину чи старця передавали їй «три зозулі з поклоном», що означало: забудь, покинь, відпусти.
"Серце в усіх людей не однакове. В неї таке, бач, а в мене таке..."
«Справжнє кохання - …цвіте вічно в глибині серця і звідти все життя світить і гріє…» В. <span>М. Думанський
</span>"<span>Я все розумію, але вдіяти із собою нічого не можу. Серцю не накажеш."
"</span><span>Обірвалося все , як нитка, в душі, у серці, у житті. Тільки спогади ятрять душу."
</span><span>"Горе об’єднало нас, тому немає ні образи, ні ревнощів, ні злоби,в «горіні на кого серця немає. Саме горе"</span>