Добираться по воде, я думаю. (возможно на корабле)
МЕТА́ФОРАЖенский родОборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.
Трёхсложная стихотворная стопа
Одну. Она явилась к нему "не одетой и не голой" (разделась до гола и окуталась в рыбачью сеть), "не верхом и не в повозке" (взяла осла и привязала эту сеть к его хвосту), "не путем, а всё же дорогой" (<span>по колее, и касалась земли только большим пальцем ноги).</span>
Н.В. Гоголь в своих произведениях уделял внимание не только маленьким городам, но и таким известным как Санкт-Петербург. В этом городе автор прожил большую часть своей жизни, поэтому именно он лег в основу некоторых его произведений. Николай Васильевич в своём творчестве изображал город на Неве каким-то мистическим, загадочным и таинственным. Именно Санкт-Петербург находился в эпицентре мистических событий. Гоголь очень большое внимание уделял деталям произведения - звуку, свету и краскам. Именно через эти мелочи он старался передать атмосферу города. В повести "Ночь перед Рождеством" автор наиболее ярко отразил всю суть "странного" города. Кузнец-Вакула верхом на черте, "ожившие" дома, которые слепят ярким светом - все это вселяло страх и придавало некую загадочность творению.
Таким образом, именно таким "странным" видел писатель город Санкт-Петербург.