Заранее предупреждаю - мой ответ не является критической оценкой или историко-культурологическим исследованием. Это лишь субъективное, не претендующее на "абсолютную истинность", мнение по поводу увиденного.
Явный (но далеко не бесталанный!) новодел с претензией на "древность" и "экзотичность".
Рисунок №1 - перенасыщенный деталями аналог живописи народов Центральной Африки. В Кении и Судане подобным образом орнаментировались блюда. Тарелки, проще говоря.
Рисунок №2 однозначно связан с предыдущим, о чем беззвучно бормочут "человечки" с двумя ртами (или с тремя носами?), присутствующие как на первом, так и на втором изображении. Это, конечно, уже не блюдо, а своего рода живописный экспромт, но африканские мотивы здесь не менее заметны: обратите внимание на общую орнаменталистику и, в особенности, на два "там-тама"(барабана) в правом нижнем углу. Зеленый олень (левый нижний угол), казалось бы, выбивает нас из "африканской колеи"(в Африке оленей нету), но нет, напротив, - он-то и подтверждает версию "новодела"!
Рисунок №3 по живописной составляющей чуточку бледнее двух предыдущих. А по смысловой... Жутко много всего намешано: древнеегипетские и ассирийские мотивы вступают в спор с мотивами... народов Крайнего Севера (чукчи, эскимосы и др.). Да,да - посмотрите на оленя (справа)!
Кстати, именно благодаря этому оленю можно с уверенностью утверждать, что все три рисунка принадлежат кисти одного автора: сравните оленьи рога на рис. №2 и №3.