Ответ:
Тачанка
Объяснение:
К. Листов в своей песне написал о тачанке - подвижной площадке под пулемет, активно применявшейся в годы Гражданской войны.
Потому что у каждого есть свои силы
Традиционные свадьбы всем уже порядком приелись. Привычные сценарий, платье, атрибуты оформления, прически, словно под копирку, сменили яркие и интерактивные праздники. Особенно полюбились тематические свадьбы, — стильные, интересные и незабываемые мероприятия. Хотите, чтобы главный в жизни день оставил не только красивые фотографии, но и понравился всем от мала до велика? Тогда нужна веселая, душевная и удалая русская свадьба! Такой праздник сочетает в себе традиционность и оригинальность, эффектность и дает возможность приобщиться к интереснейшим традициям наших предков-славян.
Содержание материала [Скрыть]
1 Изучаем обряды и традиции2 Основные этапы подготовки3 Выбор места и оформление4 Приглашения и дресс-код для гостей5 Образ невесты6 Наряд жениха7 Яства и напитки8 Веселье и развлечения
Изучаем обряды и традиции
Казалось бы, что может быть проще, чем свадьба в русском стиле? На деле же выходит, что стилизованное торжество организовать не так просто. Требуется ответственно подойти к вопросу подготовки и к реализации идеи максимально комплексно. Первое, что необходимо сделать перед началом организации праздника, — это изучить традиции, обряды, и основные вехи истории русского народа. Без таких знаний русская свадьба, конечно, имеет место, но не будет того самого «полного погружения» в тематику. С чего начать? Для начала нужно ознакомиться с фольклором, обрядами, которые были испокон веков на Руси, можно расспросить своих старших родственников.
<em>Построения во вложении.</em>
As-dur.
D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ T3: ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ T53: ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒T53: ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭
f-moll. VII# - ми бекар
D7: до-ми-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
D65: ми-соль-си♭-до⇒фа-фа-ля♭-до
D43: соль-си♭-до-ми⇒фа-ля♭-до-фа
D2: си♭-до-ми-соль⇒ля♭-до-фа-фа
E-dur.
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми
cis-moll. VII# - си#.
D7: соль#-си#-ре#-фа#⇒до#-до#-до#-ми
D65: си#-ре#-фа#-соль#⇒до#-до#-ми-соль#
D43: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
D2: фа#-соль#-си#-ре#⇒ми-соль#-до#-до#
Родился 4 марта 1678 года в Венеции. Играть на скрипке его научил отец, и уже с 11 лет он мог заменять отца в капелле собора Св.Марка.
Но кроме занятий музыки Вивальдихотел стать священнослужителем. Он был рукоположен в 1704 г. Но из-за слабого здоровья, спустя некоторое время, он оставил свои обязанности священника, но сан с себя не снял. В 1705 г. он опубликовал 12 сонат, а в 1706 — состоялось первое выступление Вивальди во дворце посольства Франции.
В 1709 г. Вивальди представили монарху Дании, Фредерику IV. Композитор посвятил ему 12 сонат, написанных для скрипки. Начинал Вивальди как оперный композитор. В 1713 г. им была создано 3-актное произведение “Оттон на вилле”. Через год была создана новая опера, “Мнимый безумец”. Она была основана на поэме Л. Ариосто, “Неистовый Роланд”. Вивальди стал популярен в Венеции, у него появились ученики. Также композитор активно сотрудничал с театром, откуда регулярно поступало большое количество заказов. С течением времени имя музыканта стало известно за пределами Венеции. В 1718 г. во Флоренции была поставлена его опера “Скандерберг”. Вскоре он переехал в Мантии и стал капельмейстером при дворе князя Ф. Гессен-Дармштадта. Здесь он познакомился с А. Жиро (оперная певица), которая стала ученицей композитора. В 1725 г. был издан цикл его произведений “Искус гармонии и инвенции”. Он включил в себя концерты “Времена года”. Наибольший вклад Вивальди внес в развитие оркестрово-ансамблевого концерта. После встречи с императором Карлом VI Вивальди переехал в Вену в 1740 году, надеясь на продвижение по службе. Однако император умер вскоре после прибытия Вивальди, а сам композитор в июле 1741 г. Похоронили его на кладбище для нищих