Афины. <span>Парфенон. </span><span> кариатиды — </span><span>женские статуи.</span>
<span><span>На сколько помню сейча, они граничили с такими..государствами (поселениями и т.д.), как поляне, древляне, новгородцы (словене) , полочане, дреговичи, северяне, бужане (волыняне) , радимичи, вятичи, уличи,</span></span><span><span> сарматы, скифы, аланы.</span></span>
<span><span><span> Предметные: способность
применять понятийный аппарат, приемы исторического анализа, изучать и
систематизировать информацию из различных источников. </span><span> Сформировать
обобщенное представление об этапах формирования Персидской державы и
причинах столь долгого существования довольно непрочного
государственного объединения. </span><span> Метапредметные:
выдвижение гипотез и их обоснование, преобразование объекта из знаковой
системы в устное речевое высказывание, построение логической цепи
рассуждений, умение организовать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в
группе, формулировать, аргументировать свою точку зрения. </span></span>
<span> Личностные:
уважительное отношение к другому мнению, истории и культуре других
народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. </span></span>
Вначале была смута и Семибоярщина, которая по сути ничего не решала, в стране была разруха. Следом пришли Рюриковичи, одним из которых был Михаил. Но Михаилу также помогал править Филарет, который любил принимать решения самостоятельно не опираясь на Боярскую Думу и Земский Собор. С этим и связано неуклонное падение Земского Собора и Боярской Думы.
Искусство Средних Веков.
Готический стиль архитектуры возникает во Франции во второй половине 12 века и держится более трехсот лет. Его развитие, идущее в сторону все большей легкости и декоративности, позволяет различать несколько периодов эволюции. Вторая половина 12 столетия и первая треть следующего характеризуются особой строгостью форм (период ранней готики) ; 13 век в целом представляет период наибольшего расцвета французской готической архитектуры; 14 век является временем усиления декоративной стороны за счет ясности конструктивного начала и в старой литературе обычно именуется периодом «лучистого» готического стиля; 15 век продолжает ту же линию развития и приносит множество новых декоративных форм. Стиль этого периода обозначается часто термином «пламенеющей» готики, название которой происходит от сходства некоторых ее декоративных мотивов с языками пламени. Из Франции готический стиль распространяется на соседние страны, становясь общеевропейским явлением. Время возникновения и конца развития готической архитектуры в отдельных странах варьируется в зависимости от местных условий.
К шедеврам ранней французской готики принадлежит собор Нотр-Дам в Париже (вторая половина 12 — первая половина 13 в.) . Собор этот представляет собой пятинефную базилику с эмпорами, отличающуюся необычайной соразмерностью конструктивных форм. Типичными особенностями этого раннего по времени собора являются применение колонн в аркадах, разделяющих нефы, сравнительно большие поверхности стен и сдержанность декоративного убранства.
Дальнейший шаг в слиянии конструктивных и декоративных форм, равно как в усилении богатства последних, был достигнут в соборах городов Амьена и Реймса (13 в.) . Оба представляют развитие того же типа, что и Нотр-Дам в Париже, причем особой легкостью и чувством меры при пышности убранства выделяется Реймский собор. К показательнейшим новшествам этого типа готики принадлежат появляющиеся пинакли над порталами, окнами и галереей фасада в особенности же замена колонн во внутренних аркадах высокими столбами, подхватывающими и продолжающими в своей структуре нервюры сводов. Указанной сменой опор в полной мере завершается композиционно оформление внутреннего пространства готических соборов.
В 14 веке, в связи со Столетней войной (1337—1445) строительная деятельность во Франции заметно затихает. Заново возводится сравнительно небольшое количество зданий, и главные усилия направлены к окончанию и дополнительному убранству церквей, начатых постройкой в предшествующее столетие. Декоративные формы умножаются, становятся все легче. К самым замечательным примерам новых приемов декора следует причислить порталы трансепта собора в Руане (14 в. ) и фасад собора в Страсбурге (нач. 14 в.) . Страсбургский собор, возведенный в период, когда Эльзас принадлежал Германии, наряду с преобладанием стилистических французских черт содержит много элементов германской архитектуры, к которой всецело относится знаменитая северная башня на фасаде, имеющая высокую ажурную крышу (вторая южная башня не была возведена) .
В поздней готике декоративные формы приобретают прихотливый, затейливый характер. К особенно типичным новшествам 15 века принадлежит, между прочим, распространеннейшая в наружной отделке зданий стрельчатая арка двойного изгиба. Памятная башня в Авиоте, портал собора в Альби (оба конца 15 в.) , так же как и северная башня на фасаде собора в Шартре (первые годы 16 в.) , являются показательнейшими образцами этого стиля.
<span> Наряду с церковным строительством в готический период, особенно с 15 века, получает развитие гражданская архитектура. В замках и городских укреплениях значительно усиливается оборонительная сторона этих сооружений и, в частности, становятся обычными в верхней части наружных стен каменные галереи («машикули» ) с отверстиями в полу для сбрасывания на осаждающих камней и горящей смолы. Вместе с тем больше внимания уделяется и художественному облику построек.</span>