На сольфеджио не хожу, помочь не могу
<span>Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством.<em />Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828). </span><span>Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», балладой (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень. </span><span>«Русские песни», где городская романсовая лирика смыкается с народными образами2, резко выделяются среди романсов молодого Глинки подчеркнутой простотой изложения. Это именно песни, весь образ заключен здесь в мелодии, партия фортепиано играет очень скромную роль гармонической опоры. Большинство из них написано на слова А.А. Дельвига, знатока и любителя народной поэзии (<em>«Ах ты, ночь ли, ноченька»</em><span>).</span>
</span>
Первой русской оперой считается Мельник – колдун, обманщик и сват<span> Михаила Матвеевича Соколовского на текст А.О.Аблесимова</span>
1. меняется размер, меняется и темп.
2. без ритма музыки НЕТ и не может быть вообще, играя какие-то ноты, мы уже создаем ритм. Без ритма не может быть построена мелодия))) вот так вот:)