Три девицы под окном прялипоздно вечерком
они жили в ветхой землянке уже 30 лет и 3 года
не печалься ступай себе с богом
воротился старик ко старухе,у старухи новое корыто
идёт направо-песнь заводит,налево-сказку говорит
под ним сидел и кот учёный свои мне сказки говорил
разболелися ,глядючи с белой зори до ночи
девять месяцев проходит с поля глаз она не сводит
издалеча наконец воротился царь-отец
семь торговых городов да сто сорок теремов
и жених сыскался ей,королевич Елисей
под сосной оставить там на съедение волкам
между тем всё шла и шла и на терем набрела
на полати взобралась и тихонько улеглась
жил-был поп,толоконный лоб
Солнце уже выбралось выше леса,и ярко блестело на траве.
<u>А.</u> Ответ: В
<u>В</u>. Ответ: Г
Ломоносов. Ответ: В
-------------------------
Следующий. Ответ: В
---------------------------
Двойное ударение бывает в сложных словах, например: диван-кровать, стенгазета, полдыни, пол-литра, труднодоступный, сенокосилка и др.
Алматы до 1921 г. назывался Верным. А близлежащие Иссык – станицей Надеждинской, Каскелен – Любавинской, Талгар – Софийской. Названия соответствуют именам православных сестер-мучениц Веры, Надежды, Любови и их матери Софии, что наводит на мысль на неслучайность их появления «по соседству». Одна из алматинских легенд гласит, что названия Верный и близлежащих станиц связаны с именами дочерей военного губернатора Семиреченской области Колпаковского. В действительности это, разумеется, не так. У Колпаковского дочери звались Александрой, Марией, Леонилой. Да и в Семиречье Колпаковский начал служить только с 1858 г., когда название укрепления Верный уже существовало. Больше на правду похоже то, что станицы назвали так потому, что Вера, Надежда, Любовь и София считались небесными заступницами Семиречья. Укрепление на месте будущего города освятили 17 сентября 1854 года, в день этих святых мучениц. Впрочем, топоним Верный для военного укрепления в документах появляется еще в феврале 1854. Потом в ходу было название Заилийское, но его довольно быстро заменили на Верное, очевидно, увязав с именем святой.
Должен отвечать редактор. В статье журналиста будет клевета-в суд,скорее всего,подадут не на журналиста,а на издание.потому редактор должен бить по голове слишком активных писателей.