* Укажите строчку, в которой на месте пропуска пишется Ь.
В) наша молодежь, сберечь
* В каком слове есть нулевое окончание?
С) палец
* Выберите правильный вариант расстановки запятых в предложении:
Прилетела на поляну сорока (1) побродила среди фазанов и зайцев (2) покачала длинным хвостом (3) ущипнула ближнего зайца за ухо (4) и улетела (Н.И. Сладков).
В) 1,2,3
* Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
D) пригорок
* В каком слове пишется буква О?
С) с врачом
* Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.
А) звонит
* В каком слове пишется соединительная гласная е?
С) овощехранилище
* В каком слове следует писать букву И?
А) циркуль
* В каком слове есть суффикс?
В) ангельСКий
Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
<span>На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет. </span>
Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
<span>А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете. </span>
<span>Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.</span>
В 1841 году М. Ю. Лермонтов пишет стихотворение «Родина», где рисует
неповторимый образ России и признается ей в своей «странной любви».
Резким контрастом звучат строки, вышедшие из под пера поэта в том же
году: «Прощай, немытая Россия». С бескомпромиссной жестокостью, мощно и
пронзительно обличает Лермонтов страну, где власть распоряжается личной
жизнью граждан, где делятся люди на рабов и господ, страну, где за
мундирами нет воинов, а за безвольными марионетками следит всевидящее и
всеслышащее третье отделение.
В основе композиции стихотворения «Прощай, немытая Россия» лежит яркая антитеза: объективное повествование первой части сменяется субъективной окраской второй.
Лирический герой обличает деспотизм и бесправие, дерзко и метко используется эпитет «немытая» Россия, особенно выпукло звучащий на фоне книжной лексики.
Введение инверсии и градации в первой строфе усиливает интонационное напряжение, через которое передается ярость и боль. Резкий контраст «мундиров голубых» и «преданного народа» придает звучанию ноты трагизма.
Но стоит обратить внимание на обращение в первой строчке: «Прощай...» Словно к живому существу обращается поэт к родине. Осуждаются лирическим героем и владыки мира сего, не меньшего осуждения вызывает покорность и раболепие народа. Местоименный параллелизм в одинаковых позициях чертит картину всеобъемлющей трагичности российского быта, она же дополняется обезличивающей метонимией «мундиры». Бессилие от сложившейся ситуации передается через горькую иронию: гротескно звучат образы «пашей», «ушей» и «глаз». А слово «прощай» подчеркивает глубинную скорбь поэта по своей многострадальной родине. Любовь и горечь слиты воедино в лирическом сознании.
могу сказать только, что Кай грозился ее растопить ,то есть посадить на печку. она разозлилась.