Конечно,в мире больше зла.
И кто бы не говорил о доброте,все равно зла куда больше.
Т.к. людям постоянно чего-то хочется,они готовы идти по головам,чтобы заполучить желаемое.
Добрыми люди не становятся,а рождаются.
Человек не меняется,он временно играет нужную роль ради своих интересов.
Зла больше.
Конечно,если исходить из сказок,то,да,добра больше.
А если понимать то , что происходит в жизни , запросто можно сказать,что зла больше , тем более ,когда люди мстят.
Причастие,страдательное,прошедшего времени,в краткой форме,в мужском роде
Пропетая песня, охранявший сторож, охраняющий пёс.
В этой книге царят счастливая свобода творческой фантазии и одновременно строгость композиционного замысла. Там правит великий бал Сатана, и вдохновенный Мастер, современник Булгакова, пишет бессмертный роман. Там прокуратор Иудеи отправляет на казнь Христа, а рядом суетятся, подличают, приспосабливаются, предательствуют вполне земные граждане, населяющие Садовые и Бронные улицы 20 – 30-х годов нашего века. Смех и печаль, радость и боль перемешаны там воедино как в жизнь, но в той высокой степени концентрации ,которая доступна лишь сказке поэме. «Мастер и Маргарита». Лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге, о бесчеловечности зла, об истинном творчестве, которое всегда- преодоление бесчеловечности, всегда- порыв к свету и добру.Читая «Мастера и Маргариту», порой ощущаешь, будто тени Гофмана, Гоголя и Достоевского бродят неподалеку. Отзвуки легенды о великом инквизиторе звучат в евангельских сценах книги. Фантастические мистерии в духе Гофмана преображены русским характером и, утратив черты романтической мистики ,становятся горькими и веселыми ,почти бытовыми. Музыка гоголевской прозы возникает как лирический знак трагизма,когда течение романа устремляется к последнему пределу.<span>Есть в романе и другие мотивы ведущие к Данте Гете. Но все это Булгаков обращает к нам переплавив в своей душе идейно-нравственные искания великих предшественников. Истинный талант всегда неповторим. Однако тем выше его неповторимость, чем больше и глубже он зачерпнул из культуры человечества, из духовной традиции и представил на наш суд создание, устремленное в будущее, каким мы хотим его видеть.</span>