За многие века было дано много определений любви, также существует множество легенд о том, откуда, собственно взялась любовь. Вот, например легенда об андрогинах - первых людях, каждый из которых был одновременно мужчиной и женщиной. Андрогины были так совершенны, так сильны, умны и счастливы, что боги позавидовали полноте их существования и разрубили первых людей пополам. С тех пор эти половинки ищут друг друга по всему свету, чтобы вновь слиться в единое целое и обрести прежнюю силу и счастье.<span>Спросите у тысячи людей, что такое любовь и вы получите тысячу определений любви. Неважно, какого возраста и пола будут эти люди, вы все равно услышите такие ответы как, любовь – это чувство глубокой привязанности, граничащее с сумасшествием, любовь - это сон упоительный, это состояние, при котором возникает желание сделать для любимого человека что-нибудь хорошее, невзирая на последствия для себя, и таких определений бесконечное количество.</span>Многие же, наоборот, считают, что любовь не имеет определения, она не осязаема. И что, человек, который может объяснить, что такое любовь – никогда ее не ощущал.Я же считаю, что любовь – это дар Божий, любовь в наших сердцах - это Божественное на небесах. Человек, умеющий по-настоящему любить – это счастливый человек, ведь такой дар дается далеко не каждому. Люди, не обладающие подобным даром – несчастны, они всегда одиноки, возможнее это не выражается физически, но морально, психологически. Они, как слепые котята не замечают замечательных вещей, происходящих в окружающем мире, а в старости часто озлоблены на этот самый мир и замкнуты в себе, пытаясь защитится от подобного воздействия этого же мира.Любовь, чувствуя ее человек будто теряет голову. Она дарит вам ощущение полета, восторга от любимого человека, идеализирование его реальных качеств. Любовь создает для вас отдельный мир, в котором вам тепло и уютно. Она стихийна, она поражает всех без разбора: и богатых и бедных, красивых, гордых, стеснительных, нравственных, людей всех темпераментов. Только в любви и через любовь человек становится человеком. Без любви он неполноценное существо. Любовь дарит нам чувство собственной незаменимости, именно потому только в любви человек может почувствовать смысл своего существования для другого и смысл существования другого для себя.У любви также есть научное объяснение, это «феромон», живущий определенное количество лет. За любовь отвечает центр, который находится в коре головного мозга, и даже есть аппараты, способные засечь эти центры. Но неужели это действительно так и нам ничего не остается, кроме как ждать, когда исчерпается тот самый срок? Неужели все мы обречены потом лишь всю жизнь со вздохами вспоминать о любви, начищая кастрюли и ненавидя собственного мужа? Как сохранить эти чувства на всю жизнь – лаской? Нежностью? Сексом? Если кроме эмоций у нас ничего нет, то получается мы беднейшие создания на этой планете…<span>Я все-таки считаю что наша судьба в наших руках, пожертвовать своей жизнью ради любимого, не бросать его, не взирая ни на какие-либо проблемы, не предавать, быть с любимым человеком всегда – это уже не эмоции, это – решения! Готовы на такое – значит у вас еще есть шанс.
</span>
Роман Л.H. Толстого «Война и мир» — вершинное произведение русской классической литературы. Интересно, что до реформы русской орфографии слово «мир» в названии романа писалось так, что обозначало «общество», а не «перемирие» как альтернативу войне. В произведении изображены масштабные исторические события: целых две войны (союзническая война 1805 года, когда русские войска помогали Австрии в борьбе с Наполеоном, и Отечественная война 1812 года). Военные сцены романа перемежаются с описанием жизни светского общества того времени (салонных бесед, дружеских разговоров, любовных романов и семейных праздников). Важную роль в произведении играют массовые сцены. Они помогают автору развернуть широкую панораму исторических событий. Роман открывается описанием вечера в салоне Анны Павловны Шерер, фрейлины и приближенной императрицы Марии Федоровны. Примечательно, что переводы с французского перемежаются в романс с основным повествованием, которое ведется на русском языке. Парадоксально, но русское дворянство не только говорило, но и думало на французском языке. Основной принцип поведения в этом светском обществе — манерность. Князь Василий говорит «по привычке, как заведенные часы, говоря вещи, которым он и не хотел, чтобы верили». На лице Анны Павловны постоянно держится сдержанная улыбка. Она берется провозглашать Россию спасительницей Европы, не понимая, на какие жертвы и лишения обрекают страну эти военные действия. С милыми улыбками легко красивыми жестами отправлять людей на смерть. Главное — подчеркнуть самоотверженность и высоту души императора Александра. Светская беседа становится для дворян самоцельной, ее содержание должно быть интеллектуально наполненным, сопровождаться грациозными жестами и принятыми в обществе манерами. О том, как трагично гибнут и жестоко страдают на полях сражений русские солдаты, речь просто не ведется. Описание вечеринки в салоне Анны Павловны Шерер не только рисует панорамную картину русского дворянства общества, но и знакомит читателя с двумя центральными персонажами произведения — Пьером Безуховым и Андреем Болконским. Акцентируя внимание читателей на этих героях, Л.Н. Толстой дает нам их развернутые портреты. Пьер Безухов — «массивный, толстый молодой человек с стриженою головой. В очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке». Л.Н. Толстой — признанный мастер психологического портрета. Неловкость, неуклюжесть Пьера подчеркивает неординарность его натуры. Но не только эта деталь отличает его от светского общества. Главное — это «робкий, наблюдательный и естественный взгляд», с которым он смотрит на все окружающее. Л.Н. Толстой с тонкой иронией подчеркивает отношение светского общества к появлению Пьера как к чему-то чуждому, непривычному и опасному: «Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее». Натянутым светским улыбкам Л.Н. Толстой противопоставляет открытую, доверчивую улыбку Пьера: «Улыбка у него была не такая, как у других людей, сливающаяся с неулыбкой. У него, напротив, когда приходила улыбка, то вдруг мгновенно исчезало серьезное и даже несколько угрюмое лицо и являлось другое — детское, доброе, даже глуповатое и как бы просящее прощения».
Жизнь это череда событий,а какими они будут,хорошими или плохими,решать тебе!Смысл жизни:не делай всё то что будет лучше тебе ,а лучше выйти из своей "Зоны комфорта" ради другого человека!
1. Как Том Сойер опозорился перед одноклассниками. 2. Почему после того как Бекки шлёпнула Тома по руке, она резко покраснела? 3.Почему Том опоздал в школу?